Представители налоговой службы, предпринимательства и общественности отметили качественную работу сервисного центра по обслуживанию налогоплательщиков в Гайсине.

В Гайсинской МГНИ состоялось заседание “круглого стола” с участием представителей налоговой службы, предпринимательства и общественности. Начальник инспекции Владимир Березнер отметил, что ведомство пока на пути перехода от выполнения чисто фискальных функций к клиентоориентированной модели работы. Одним из этапов такой трансформации стало открытие сервисных центров, которые успешно функционируют в районе уже более двух месяцев.

Гайсинский сервисный центр оснащен по всем требованиям ГНС Украины – попав сюда, каждый налогоплательщик сможет получить весь спектр услуг от получения разрешительных документов и предоставления отчетности в электронном виде в зоне WI-FI до ознакомления с новинками налогового законодательства с помощью современного мультимедийного оборудования. Личную помощь каждому налогоплательщику предоставляют квалифицированный консультант – модератор центра.

Новый сервисный центр высоко оценили и налогоплательщики района. “Очень приятно, что налоговая служба заботится о налогоплательщиках, создавая максимально комфортные условия для их обслуживания. Это обязательно даст положительные результаты в работе по наполнению бюджетов. Приятно, что при создании этого центра, как и на других направлениях нашего сотрудничества, плательщики налогов и налоговая служба работают слаженно “, – так высказался СПД Александр Папанов. Сервисный центр при Гайсинский межрайонной государственной налоговой инспекции обслуживает более 3,3 тысячи налогоплательщиков: около 470 юридических и свыше двух тысяч физических лиц – предпринимателей. Поэтому в новых комфортных условиях уплата налогов становится для каждого плательщика почетной и приятной миссией. При наличии проблем со здачей отчетной документации, существует много ресурсов в сети интернет, которые предоставляют качественные услуги бухгалтера .

По материалам: vinsta.gov.ua

Залишити відповідь

Share via