История двигателя – как люди изобрели сердце автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания это любой двигатель, использующий взрывное сгорание топлива для толкания поршней в пределах цилиндра – движение поршня передается коленчатому валу, который затем поворачивает колеса автомобиля через цепь или приводной вал,для этого используются различные виды топлива: бензин, дизельное топливо и керосин.

Краткий очерк истории двигателей внутреннего сгорания включает в себя следующие основные факты:

  • 1680 – голландский физик, Христиан Гюйгенс разработал (но так и не построил) двигатель внутреннего сгорания, который должен был работать на порохе.
  • 1807 – Франсуа Исаак де Риваз в Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, который использует смесь водорода и кислорода для топлива.
  • 1824 Английский инженер, Сэмюэль Браун адаптировал старый паровой двигатель Ньюкомена  для сжигания газа
  • 1858 родился бельгийский инженер, Жан Жозеф Этьен Ленуар, он изобрел и запатентовал (1860) двухтактный двигатель внутреннего сгорания, с электрическими свечами зажигания, работающий на угольном газе. В 1863 году Ленуар дорабатывает двигатель, теперь он работает на нефтяном топливе и имеет примитивный карбюратор.
  • 1862 – Альфонс Бо де Роша, французский инженер, запатентовал, но не построить четырех-тактный двигатель (французский патент № 52593, 16 января, 1862).
  • 1864 Австрийский инженер Зигфрид Маркус, построил одноцилиндровый двигатель с карбюратором
  • 1873 – Джордж Брайтон, американский инженер, разработал неудачный двухтактный керосиновый двигатель (он использовал два внешних насосныхцилиндра).  Тем не менее, он был признан безопасным ипервые применял масло в двигателе.
  • 1866 – немецкие инженеры, Ойген Ланген и Николаус Август Отто усовершенствовали конструкции Ленуара и   де Роша и изобрели более эффективный газовый двигатель.
  • 1876 – Николаус Август Отто изобрел и запатентовал успешный четырехтактный двигатель, известный как “Цикл Отто”.
  • 1876 – первый успешный двухтактный двигатель был изобретен сэром Доугалд Клерком.
  • 1885 – Готлиб Даймлер изобрел то, что часто признаются в качестве прототипа современного газового двигателя – с вертикальными цилиндрами, и с бензином вводимым через карбюратор 
  • 1886 – 29 января, Карл Бенц получил первый патент (DRP NO. 37435) для газового двигателя
  • 1890 Вильгельм Майбах построил первый четырех-цилиндровый, четырехтактный двигатель.