Двигатель внутреннего сгорания это любой двигатель, использующий взрывное сгорание топлива для толкания поршней в пределах цилиндра – движение поршня передается коленчатому валу, который затем поворачивает колеса автомобиля через цепь или приводной вал,для этого используются различные виды топлива: бензин, дизельное топливо и керосин.
Краткий очерк истории двигателей внутреннего сгорания включает в себя следующие основные факты:
- 1680 – голландский физик, Христиан Гюйгенс разработал (но так и не построил) двигатель внутреннего сгорания, который должен был работать на порохе.
- 1807 – Франсуа Исаак де Риваз в Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, который использует смесь водорода и кислорода для топлива.
- 1824 – Английский инженер, Сэмюэль Браун адаптировал старый паровой двигатель Ньюкомена для сжигания газа
- 1858 – родился бельгийский инженер, Жан Жозеф Этьен Ленуар, он изобрел и запатентовал (1860) двухтактный двигатель внутреннего сгорания, с электрическими свечами зажигания, работающий на угольном газе. В 1863 году Ленуар дорабатывает двигатель, теперь он работает на нефтяном топливе и имеет примитивный карбюратор.
- 1862 – Альфонс Бо де Роша, французский инженер, запатентовал, но не построить четырех-тактный двигатель (французский патент № 52593, 16 января, 1862).
- 1864 – Австрийский инженер Зигфрид Маркус, построил одноцилиндровый двигатель с карбюратором
- 1873 – Джордж Брайтон, американский инженер, разработал неудачный двухтактный керосиновый двигатель (он использовал два внешних насосныхцилиндра). Тем не менее, он был признан безопасным ипервые применял масло в двигателе.
- 1866 – немецкие инженеры, Ойген Ланген и Николаус Август Отто усовершенствовали конструкции Ленуара и де Роша и изобрели более эффективный газовый двигатель.
- 1876 – Николаус Август Отто изобрел и запатентовал успешный четырехтактный двигатель, известный как “Цикл Отто”.
- 1876 – первый успешный двухтактный двигатель был изобретен сэром Доугалд Клерком.
- 1885 – Готлиб Даймлер изобрел то, что часто признаются в качестве прототипа современного газового двигателя – с вертикальными цилиндрами, и с бензином вводимым через карбюратор
- 1886 – 29 января, Карл Бенц получил первый патент (DRP NO. 37435) для газового двигателя
- 1890 – Вильгельм Майбах построил первый четырех-цилиндровый, четырехтактный двигатель.