Фасовка товара как важный производственный этап

Не секрет, что каждый производственный этап имеет свои задачи, определяющие рентабельную успешность бизнеса. Фасовка принадлежит к важнейшим задачам, поскольку она отвечает за точность распределения продукции на обозначенные порции и грамотное помещение объектов в надежную тару, гарантирующую эффективное сохранение содержимого. Упаковка также оказывает немаловажное влияние на результативность сбыта, поэтому этой детали маркетологи уделяют особое внимание.

Какие показатели фасовки определяют уровень продаваемости товара?

  • Финансовая экономность. В большинстве случаев фасовка должна происходить с использованием недорогой, но прочной тары, к примеру, полиэтилена. Иногда дорогая тара поднимает стоимость конечной продукции на 70%, отбивая у людей желание покупать. В некоторых ситуациях без особо прочной и дорогой тары не обойтись, но большинство сыпучих продуктов могут реализовываться и в полиэтиленовых пакетах;
  • Практичность. Путь товара от производственного конвейера до потребителя довольно длинный, поэтому люди предпочитают покупать продукцию в прочных и надежных компактных пакетах, отличающихся герметичностью и высокими барьерными свойствами. Используемый весовой дозатор здесь должен грамотно распределить продукцию по пакетам и таре, чтобы данные, указанные на упаковке, соответствовали действительности. Все эти моменты также влияют и на удобство хранения, ведь громоздкие коробки, занимающие много места, не пользуются особым спросом у людей;
  • Безопасность. Надежная фасовка должна не только в сохранности и целостности сохранить продукт, но и обеспечить ему защиту от разных негативных факторов, негативно влияющих как на сам продукт, так и на организм человека;
  • Внешняя презентабельность. Пользователь обратит свое внимание только на интересно оформленную продукцию, которая пробудит в нем любопытство. Дизайнерская составляющая упаковки играет особо важную роль в создании необходимого психологического влияния.

Используемые в процессе расфасовки весовые дозаторы зачастую очень аккуратно выполняют свою задачу, не рассыпая налево и направо гранулы или мелкие элементы. Такие агрегаты упрощают работу и позволяют наполнить за смену огромное количество тары, тем самым повышая рентабельность бизнеса. Нередко машины соответствуют индивидуальным требованиям заказчика, выполняют всю работу аккуратно и с максимальной точностью.

Статья создана при содействии компании «Политехника».