Как выбрать сервисный центр

Бытовая техника, даже самая качественная и дорогая, не застрахована от неисправностей. Если дорогостоящее устройство выходит из строя, не стоит паниковать: правильно выбранный сервис-центр станет надежным решением проблемы. На сайте odessa-remont.com.ua найдется вся необходимая информация о вызове мастера, возможных неисправностях и расценках на ремонт. Не стоит списывать сломанных бытовых помощников — ремонт или замена отдельных элементов позволят продлить эксплуатационный срок техники и вдохнуть новую жизнь в неисправные устройства.

Время работы

Безусловно, ремонтные фирмы не работают круглосуточно. Однако уважающие себя сервисы открыты семь, или хотя бы шесть дней в неделю, ведь техника не выбирает «удачные» дни для поломки и может дать сбой даже в выходные. При этом многие сервисные центры предлагаю услугу «выезда мастера по вызову». Представители фирмы в таком случае согласуют с клиентом удобное время для визита специалиста на дом.

Время работы сервиса должно быть указано в рекламных объявлениях, на официальном сайте и на информационных табличках по адресу реального месторасположения. Это необходимо, ведь если клиент самостоятельно доставляет неисправную технику, он должен быть уверен, что не упрется в закрытые двери. В хороших фирмах работают отдельные сотрудники, которые оговаривают с заказчиками любые нюансы сотрудничества.

Рекомендации

Обычно качественные сервис-центры обретают новых клиентов не только при помощи рекламы, но и благодаря рекомендациям:

  • от довольных сервисом заказчиков, которые советуют фирму друзьям, родственникам и знакомым;
  • от пользователей в сети Интернет;
  • от консультантов в магазинах по продаже бытовой техники;
  • от независимых лиц, которые проверяют сервис-центры на качество обслуживания, честность и профессионализм.

Следует, однако, вдумчиво читать отзывы, ведь сегодня многие из них сфабрикованы, то есть — написаны на заказ. Вот почему максимально доверие у потенциальных заказчиков вызывают рекомендации от близких им людей, которые уже были клиентами того или иного сервиса.

Договорные обязательства

Профессиональные ремонтные сервисы никогда не заключают устных договоренностей с клиентами. Любое сотрудничество между заказчиком и исполнителем должно быть документально заверено и иметь юридическую силу. Это необходимо для того, чтобы обязательства каждой из сторон были соблюдены во избежание каких-либо претензий от одной из сторон.

Официальный договор — гарантия того, что в случае невыполнения обещанного со стороны сервиса заказчик может требовать возмещения морального и/или материального ущерба, мотивируя это условиями договоренности. Такое же право остается и за представителями сервис-центра, что вполне справедливо как со стороны законодательства, так и с моральной точки зрения.

Гарантии

Залогом доверия между заказчиком и сервисной фирмой является предоставление гарантий на весь список оказываемых услуг. Выполнение ремонта бытовой техники или замены отдельных запчастей «под честное слово» — это непрофессиональный и сомнительный подход со стороны исполнителя. Клиент должен быть уверен, что в случае повторной поломки после оказанных услуг сервис возложит на себя обязательства по бесплатному повторному ремонту или замене элементов техники.

Сегодня предоставление гарантии как на использованные запчасти, так и на непосредственно выполненную работу, является обязательным аспектом сотрудничества. Если сервис отказывается предоставлять гарантию или ограничивается устными обещаниями, доверять восстановительные работы подобной фирме не рекомендуется.

Качество обслуживания

Заказчик имеет право потребовать не только качественное выполнение диагностики и работ по ремонту и/или замене, но также:

  • вежливое отношение со стороны сотрудников сервисного центра;
  • бесплатное консультирование по возникшим вопросам;
  • возможность присутствовать при выполнении специалистами работ или получить детальный отчет об осуществленных мероприятиях;
  • предоставление выбора запчастей и возможность самостоятельной их покупки.

Клиенту следует помнить, что профессиональные специалисты в первую очередь проведут комплексную диагностику бытовой техники, а лишь после объяснят суть проблемы и предложат варианты последующих действий. Это касается как обслуживания на базе сервисного центра, так и услуг «мастера по вызову».

В качественном сервисе никогда не будут безосновательно завышать цены, а, наоборот, попытаются устранить проблему с привлечением минимума средств и в максимально сжатые сроки — индивидуально в каждом случае. И, конечно, хорошая фирма всегда позаботится о каждом заказчике, предложив чашечку кофе, полезные рекомендации по уходу за техникой и прочие маленькие «приятности».