Как правильно писать тексты для сайтов: азы копирайтинга

Бытует мнение, что написать хорошую статью очень просто. Достаточно лишь найти информацию в интернете и немного переделать. Такой вариант действительно имеет место. Но статья будет отличаться низким качеством и эффективностью. Создание качественного контента требует тщательного анализа информации и правильного преподнесения. Именно такие статьи вы можете заказать в агентстве текстового контента https://dmcontent.agency/

Правила написания текстов

Самостоятельно написать качественный текст сложно, не зная азов копирайтинга. Профессиональные авторы подходят к вопросу комплексно и основательно, а также не особо любят делиться секретами своей работы. Но мы поделимся самыми важными.

№1. Анализ аудитории

Копирайтер изучает клиентов, прислушивается к ним, создавая правильный образ текста. Автор использует основные термины, которыми пользуется аудитория. Такой подход позволяет решить все проблемы, стоящие перед пользователем.

Для изучения подойдут:

·       отзывы клиентов на товары интернет-магазина;

·       комментарии в социальных сетях;

·       комментарии к видео;

·       обсуждение в группах в социальных сетях.

Важно понять желания и цели аудитории.

№2. Точное соблюдение технического задания

Копирайтер или менеджер общаются с бизнесменом для установления контакта и получения достаточной информации о пожеланиях относительно будущей статьи. В тексте применяются фразы заказчика, что делает контент подходящим именно для данного бизнеса.

№3. Изучение азов копирайтинга

В этом случае речь идет об основных требованиях именно к тексту. Он должен быть уникальным, понятным, достоверным, структурированным и интересным. Информация должна быть изложена правильно, недопустимы любые ошибки (грамматические, лексические, орфографические и др). Для этого авторы добиваются высокой читабельности, стараются писать емко и интересно.

№4. Изучение трудов других авторов

Зацикливание только на собственном опыте не сделает статью хорошей. Важно изучить информацию из публикаций конкурентов, чтобы выделить интересные моменты и найти что-то новое. Но это не означает полное копирование. Наоборот. Одну и ту же информацию можно преподнести разными способами.

№5. Оптимизация написания статей

Копирайтеры разрабатывают специальный алгоритм написания текста. Без него правильное создание контента строго в оговоренное время не получится. Например, можно сразу написать текст и внести правки, можно создать его в течение дня и через некоторое время доработать. Алгоритм разрабатывается индивидуально каждым специалистом с учетом его свободного времени.

№6. Анализ продающего текста на эффективность

Текст перечитывается несколько раз разными специалистами: копирайтером, редактором, оптимизатором и др. Итоговый вариант должен хорошо читаться, побуждать к действию и оставлять след в душе читателя. В статье не должны оставаться нераскрытые вопросы, непонятные термины. Оптимальный вариант – оставить статью и перечитать ее через пару часов.