На краш-тестах в Европе разбили новые малолитражки

Организация Euro NCAP провела краш-тесты технически идентичных моделей Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo, которые в этом году прошли фейслифт.

На краш-тестах все три модели продемонстрировали одинаково низкие результаты – три звезды из пяти возможных. При фронтальном ударе пассажир обеспечен достаточным уровнем защиты, тогда как водитель может пострадать от удара об руль.

Эксперты также заметили, что приборная панель из-за своей конструкции может привести к травмам во время аварии. Защиту ног водителя и переднего пассажира оценили как достаточную, но заблокированная от удара педаль тормоза может травмировать ноги.

При тестах на боковой удар специалисты отметили невысокий уровень защиты груди. Это касается как столкновения с другим автомобилем, так и удара об столб.

Во время удара сзади все три модели продемонстрировали низкие показатели в области защиты шеи пассажиров и водителя от хлыстовых травм. Эксперты удостоили машины за эту дисциплину худшей из возможных оценок.

В области защиты детей трехлетнего возраста все три модели получили высший бал. Это касается как лобового столкновения, так и обоих боковых ударов. Единственное нарекание специалистов Euro NCAP связано с отсутствие у водителя информации о состоянии фронтальной подушки безопасности пассажира (отключена она или включена).

В вопросе электроники экспертов не устроило отсутствие функции напоминания о непристегнутых ремнях безопасности задних пассажиров и лимитатора скорости. Специалисты также отметили, что система стабилизации и напоминание о непристегнутом ремне переднего пассажира появятся в базе всех моделей только летом 2013 года.

Краш-тест Toyota Aygo и тест электронной системы стабилизации (ESC):

Ранее специалисты Euro NCAP проводили краш-тесты 14 новых моделей. По показанным результатам с нынешней тройкой может сравниться только компактвэн Dacia Lodgy, который также удостоился трех звезд. Остальные модели тогда получили высшую оценку.

Добавить комментарий