Тот кто посмеивается над обладателями джипов из поднебесной, не сталкивался с Great Wall Deer – «проходимцем», легко позволяющим поставить ему 33-дюймовые колеса без лифта. Если нет средств на модели Форда F-350 или Шевроле K-Series с базовыми большими катками, то любителям
грязевого тюнинга есть смысл присмотреться к китайцу Great Wall Deer.
Грамотно установить 33-и колеса на пикапы типа Mazda B-Series или Toyota HiLux с комбинированным лифтом кузова и подвески обойдется под 90000 рублей, а хозяин «китайца» не тратит ни копейки.
Также экономит владелец Great Wall Deer и при заказе силового обвеса.
Желающие тюнинговать своих американских или японских «коней» раскошелятся на 109 тыс. рублей при работе с L200 или HiLux. Хозяин китайского «оленя» обвес закажет в отечественной компании и получит прочный каркас (а не просто блестящую дугу) всего за 62000.
Правда придется подождать. Бампер сделают за неделю, а пороги дня за три.
Экономия ощутима, но не доведется ли за это расплачиваться владельцу тюнингованного китайского джипа ресурсом трансмиссии и подвески?
Конечно, если таскать на «олене», нещадно буксуя, 1,5-тонные грузы – еженедельное посещение сервиса гарантировано, если же мирно путешествовать на природе – разоряться на ремонт не придется.
Hafei Brio – произведение китайского концерна «HAIG» (аналога нашего «МиГа»). В модельном ряде Hafei – 6 машин, и Brio отличается презентабельной внешностью от итальянского ателье «Pininfarina». Но внешность – не единственное достоинство Hafei Brio. Обладая неплохой шумоизоляцией,
мягкой подвеской, 64-сильным 16-клапанным двигателем и легкими органами управления, в городских условиях Hafei довольно юрок и комфортен.Немного разочаровывает взгляд изнутри: сиденье, как у многих «китайцев» – неудобное, багажник невелик, решение салона банально, ощутима нехватка пространства сзади. Но все это для А-классового автомобиля – вполне приемлимо.
Со своей быстротой и легкостью управления Hafei должен понравиться женщинам. В городе на Hafei можно ездить довольно расслабленно, если не позволять излишнего «драйва», для которого слабоватая обратная связь органов управления и кренящийся на поворотах высокий кузов китайца явно не предназначены. Еще один минус – 5-ступенчатая механика.
В самой банальной комплектации с маломощным 46-литровым мотором Hafei обойдется около 220000 рублей. Если вы желаете машину с гидроусилителем, АВС, кондиционером и водительской подушкой безопасности, то придется инвестировать еще почти 23000.
Источник: http://vostokauto.net