Мотоцикл Восход-3М: технические и внешние характеристики, плюсы и минусы, варианты тюнинга

У дорожного мотоцикла Восход-3М советских времен и ныне огромное количество поклонников среди истинных мотолюбителей. Пик его востребованности застали те ребята, которые в то время были еще подростками. По запчастям смотрите каталог.  Благодаря небольшой массе, он способен выдержать вес в 160 кг. Но, к сожалению, даже высокий уровень качества и отличная система безопасности не помогли избежать снятия модели с производства.

Ряд технических особенностей

Если речь идет о поездках по трассе или же сельских местностях, то этот мотоцикл станет отличным выбором. Он обладает такими характеристиками технического характера:

  • длина, ширина, высота– 2х0,85х1,2 м;
  • показатель величины дорожных просветов – 12,5 см;
  • масса – 122 кг;
  • наличие двухтактного двигателя с одним цилиндром, объем 173 куб. см;;
  • наличие двигателя с показателем мощности 15 л.с.;
  • показатель максимальной скорости105 км/ч;
  • уровень расхода бензина – 4,2 л/100 км;
  • топливный бак имеет такой объем – 14 л;
  • наличие четырехступенчатой коробки передач;
  • благодаря барабанному тормозу, общий вес становится меньшим, что позитивно сказывается на процессе обслуживания;
  • с условием, что скорость равна 60 км км/ч, показатель продолжительности тормозного пути будет 20 м;
  • есть противоугонная система, она представлена блокировочным элементом рулевого механизма;
  • наличие возможности менять положения у руля, что приносит комфорт всем пользователям, несмотря на то, какой у них рост;
  • электрическое питание работает при показателе 12 Вт, и обладает генератором – 65 Вт;
  • роль подвески отведена передней телескопической вилке и заднему маятниковому механизму;
  • в наличии спринцованные колеса 16-ти дюймов.

Спасибо интернет-магазину мотозапчастей Мотозилла за содействие в написании материала https://motozilla.com.ua/

Особенности внешнего вида

Что касательно дизайна мотоцикла, то его сложно назвать максимально успешным, особой привлекательности в нем нет. Это связано с тем, что в процессе работы над этой моделью, основное внимание уделялось внутреннему содержанию, нежели обложке. Топливный бак несколько выдвинут вперед, его форма напоминает прямоугольную.  Он размещается недалеко от водительского сидения. Благодаря прямому расположению, водитель также находится в прямом положении, что положительно сказывается на перемещении, делая его комфортным.

Наличие возможности прямой посадки говорит о том, что мотоцикл выполнен в классическом стиле. На это указывают и прочие дизайнерские нюансы, такие, к примеру, как невысокий руль. Его можно удерживать прямой рукой, сгибать не придется. Из-за этого намного удобнее в процессе управления движением, а также это снижает шанс на затекание рук. Правильное расположение подножек позволяет согнуть ноги прямо, из-за чего поездка будет максимально удобной.

Плюсы и минусы

Мотолюбители хорошо отзываются о качестве сборки, отмечая его высокий показатель, а это в свою очередь указывает на продолжительный эксплуатационный термин. Помимо этого, можно акцентировать внимание на таких плюсах данной модели:

  • отличный показатель скорости и мощности;
  • простое управление и способность быстро реагировать на действие пользователя;
  • легкость в процессе обслуживания;
  • небольшая стоимость.

К главным минусам можно отнести следующие:

  • наличие шума и вибрационных волн во время передвижения, что негативно сказывается на уровне комфорта;
  • отсутствие охладительной системы, в связи с чем, он быстро перегревается;
  • работа не состоится, если в бензине нет масла;
  • непривлекательность внешнего вида.

Возможность тюнинговых изменений

Процесс доработки конструкционных особенностей предполагает возможность внутреннего или внешнего тюнинга. Внутренняя доработка предполагает работы по переделке двигателя, оптимизации ходовых параметров, подвески, тормозов. Внешняя доработка предполагает улучшение внешних данных, переделывание мотоцикла в чоппер.