Социальные сети негативно влияют на питание детей

Реклама нездоровой пищи может сильно повлиять на то, что дети хотят есть. Исследование показало, что влияние социальных сетей на рацион детей может иметь такое же воздействие — после просмотра соцсетей дети хотят есть калорийные сладкие продукты вместо здоровых аналогов.

Любой ребенок, имеющий мобильный телефон или учетную запись в социальной сети, вероятно, будет следить за одним или несколькими тысячами блогеров, которые регулярно публикуют информацию о том, что они делают, что им нравится и что они едят. Как правило, это молодые люди в возрасте 20 лет, которые успешны, общительны, позитивны, энергичны и «очень привлекательны» для молодежи, говорит Анна Коутс (Anna Coates), психолог в университете Ливерпуля, Великобритания. Исследование Коутс показало, что все эти привлекательные блогеры влияют на диету детей в худшую сторону.

Результаты показали, что просмотры того, популярные пользователи в социальных сетях употребляют здоровые закуски, не имело существенного значения в выборе продуктов. Но если они ели пироги, печенье или фатфуд, то это заставляет детей потреблять на 30% калорий больше, потому что они начинают есть больше нездоровой пищи.

Исследование опубликовано в журнале Pediatrics.