Таинственные космические лучи в Антарктиде могут потрясти законы физики

Новости космоса сегодня 01.10.2018: NASA отправилось на поиски миниатюрных черных дыр в Антарктиде. Однако в процессе исследования, ученые обнаружили на континенте космические лучи, стреляющие с поверхности земли. Некоторые физики считают, что это может свидетельствовать о суперсимметричной природе определенных частиц.

Что-то странное происходит под поверхностью Антарктиды, и это не имеет никакого отношения к нацистским НЛО.

Исследователи утверждают, что десятилетний эксперимент, возможно, дал первые доказательства того, что частицы нового типа ускользали от обнаружения, даже при помощи самых сложных ускорителей частиц в течение многих лет. Если результаты окажутся верными, это может изменить знакомую нам физику.

В 2006 году исследователи НАСА запустили Антарктическую Импульсную Переходную Антенну (ANITA). Эксперимент был проведен на воздушном шаре, предназначенном для наблюдения за высокоэнергетическими частицами, которые проникают на Землю из космоса, также известных под названием космических лучей. Однако во время полета ANITA ее приборы наблюдали эффект, который физики не смогли объяснить. В дополнение к обнаруженным космическим лучам, ANITA также обнаружила лучи, исходящие с Земли.

Физики давно знают, что частицы высокой энергии могут проникать глубоко в Землю, но ни одна из частиц, предсказанная Стандартной моделью – самой точной моделью физики, которая когда-либо существовала, не способна пройти весь путь через планету.

Во вторник группа исследователей во главе с физиком Университета штата Пенсильвания Дереком Фоксом (Derek Fox) опубликовала новую теорию этих восходящих космических лучей на сайте arXiv. Эта теория предполагает, что результаты могут свидетельствовать о частице, которая находится за пределами стандартной модели. Если предположение Фокса и его коллег верны, это будет первым доказательством того, что частицы, лежащие за пределами Стандартной модели физики, могут дать наиболее точное описание вселенной.