Потерпевший крушение военный самолет Ан-26 пытались посадить на одном двигателе. Командир экипажа доложил диспетчеру об отказе левого двигателя и попытке аварийной посадки. После этого военный самолет пропал с диспетчерских радаров.
Об этом сообщил заместитель министра внутренних дел Украины Антон Геращенко.
По плану самолет должен был сделать 10 тренировочных взлетов по 15 минут каждый, раскрыл подробности происшествия Геращенко.
«После каждой посадки самолет осматривался техническими специалистами и взлетал снова», — сказал он и добавил, что о неполадках с левым двигателем командир самолета сообщил диспетчерам около 20:38.
«Однако был в целом спокоен и готовился сажать самолет на одном двигателе, что предусмотрено техническими регламентами. Видимость была ясной. Ветер минимальный. Через восемь-девять минут командир корабля сказал диспетчеру, что готов к посадке. Через минуту-две самолет пропал с радаров, рухнул на землю и загорелся», — отметил Геращенко.
Государственное бюро расследований при этом проверяет четыре версии причин крушения воздушного судна. Среди них — неисправность двигателя, ненадлежащее исполнение обязанностей экипажем или лицами, ответственными за управление полетами, несоответствующее стандартам техобслуживание.