Затратная часть подготовки к Евро-2012 – это строительство аэропортов. Об этом на брифинге в Кабинете министров сказал вице-премьер-министр по вопросам инфраструктуры Борис Колесников. “Взлетно-посадочные полосы во Львове, Донецке и Харькове могут прослужить 75 лет. Они построены совершенно новым способом. Взлетно-посадочные полосы в “Жулянах” после ремонта могут прослужить еще 40 лет”, – сказал он. По словам вице-премьера, прямые затраты на Евро – 414 миллионов 68 тысяч гривен. “Окупить нужно эту цифру. Много работы, очень много сделано. С дорогами в стране, где их 170 тысяч километров, ситуация за один-два года не исправится. Нужно 7-8 лет, чтобы исправить ситуацию. Я бы поставил 4-ку дорогам в городах, принимающих Евро “, – отметил он. Gazeta.ua .
Колесников также добавил, что было построено 44 абсолюно новых гостиницы – 35 из них сданы в этом году: “Свободных мест нет в пятизвездочных отелях, в остальных они есть”.
Также он сказал, что 11 мая Национальный олимпийский стадион был сдан в эксплуатацию УЕФА. Также сданы в эксплуатацию Львовский стадион, стадион “Металлист” в Харькове – полностью закончен и работает с августа 2009 года.
“28 мая президент откроет терминал D Бориспольского аэропорта. Вместимость терминала полностью заменяет потребности всех других терминалов. Терминалы A и B будут демонтированы”, – рассказал он.
По словам Колесникова, “Жуляны” примут чартерные и лоу-кост-рейсы. “Для бизнес- и Лоук-кост-рейсов это самый удобный аэропорт. Сейчас мы обсуждаем с Киевской администрацией вопрос того, чтобы туда было удобно добираться. Обсуждается выход на Воздухофлотский проспект”, – добавил министр.
Также он отметил, что тренировочные базы после Евро-2012 будут переданы учебным заведениям.
Автор: Марина ФРОЛОВА