
Я не буду сейчас говорить о том, что слова министра обороны вызвали у меня легкое недоверие. Все же, как никак, стрельбы велись на расстоянии около 1500 километров, а учитывая то, что российские бомбардировщики и с высоты в полтора километра не всегда попадают в цель… Не знаю, что и сказать!
Собственно, о чем это говорит? Как известно, применение военно-морского флота РФ в боевых действиях на территории Сирии ранее не анонсировалось и речь в основном шла о ВКС РФ. Боевые корабли предполагалось использовать исключительно как прикрытие, неизвестно правда от кого… не от флота же ИГИЛ, верно? Да и Совет Федерации давал разрешение на использование в Сирии только авиации.
В итоге, что мы имеем? Путин без согласования с Совфедом применил флот. Что ему помешает применить через неделю живую силу (если не «уже»), развернув наземную операцию и замкнув таким образом полномасштабное трио армии — флот, авиацию и сухопутные силы? Как по мне, то ровным счетом ничего, а это уже говорит о полномасштабной войне, а не просто о контртеррористической операции в «братской» и «сакральной» Сирии.
По материалам: zloy-odessit