Путин старается ослабить Европу

Za-CCCP.narod_.ru_EvropaМинистр финансов ФРГ Вольфганг Шойбле (Wolfgang Schäuble) выразил уверенность, что не следует идти на поводу у российского президента Владимира Путина, который преследует цель ослабить Европу. Об этом глава минфина Германии заявил в четверг, 3 марта, выступая в Лондонской школе экономики и политических наук во время своего визита в Великобританию. Выдержки из заявления министра приводит агентство Reuters.

По словам Шойбле, Путин видит угрозу в единой европейской социально-демократической модели и пытается заставить отдельные государства ЕС действовать друг против друга, отстаивая свои национальные интересы. Кремль беспокоит вовсе не расширение Евросоюза и НАТО, а тот факт, что Европа реализует свою концепцию «мягкой силы» вблизи границ с Россией, убежден германский министр. Речь идет об осуществляемой европейскими странами при общении с государствами-партнерами внешнеполитической стратегии, основанной на получении желаемых результатов путем убеждения и пробуждения симпатии.

«Вот почему (Путин. — Ред.) старается ослабить Европу, разделяя нас и побуждая мыслить исключительно в узких национальных рамках. Мы не должны играть ему на руку», — уверен Шойбле. Ранее он активно высказывался за создание общеевропейской армии и настаивал на том, что кризис с мигрантами должен привести к усилению совместных действий ЕС в кризисных регионах.
Отсебятина:
Министр финансов ФРГ одна из ключевых фигур ЕС и если он делает подобные заявления, то это говорит о многом,  и прежде всего о формационной квалификации общественного сроя, установившегося в ЕС за последние десять лет, который содержит в себе достаточное количество признаков социализма с европейской спецификой, характеризующийся качественным ростом производительности труда, гармонизацией производительных сил и производственных отношений, при постепенном перерождении буржуазных демократических институтов в социалистические, отвечающие интересам абсолютного большинства народных масс.

Согласно второму закону диалектики, перехода количества в качество,  разрешение общественных противоречий меняет и пространственную форму и качественное содержание. Экспансия перемещается из экономико-географической среды во внутреннюю сферу общественного сознания. Идёт борьба не за территории и материальные ценности, но за умы и сердца людей и в этой борьбе путинизм проигрываает.

Естествено, что Европейская  экономическая и социально-политическая модель развития  не может не вызывать повышенного и завистливого внимания со стороны реакционных. право-радикальных сил, как в Европе так и в путинской РФ. Эти силы теряют политическое влияние и стараются его сохранить путём наращивания угроз и дестабилизации обстановки.

Речь идёт о цивилизационном, экзистенциальном  противостоянии феодально-клановой, путинской орды и социал-демократической, цивилизованной Европы, в том числе и  Киевской Руси в её составе. Естественно, что цивилизационные успехи Европы воспринимаются путинизмом как угроза своему существованию, со всеми вытекающими из этого последствиями для народа путинской РФии и даже для мира и безопасности в целом.

Путин проводит внешнюю политику теми же самыми методами, что и внутреннюю — методом спецопераций, т.е всякого рода тайных подрывных и провокационных действий, направленных против государственных институтов ЕС. Кризис с сирийскими беженцами это один из этапов такой политики, не первый и не последний. Подкуп должностных лиц ЕС, финансиврование праворадикальных партий, коррупция, кортельные сговоры и многое другое составляют собой мягкое оружие Путина, используемое против ЕС.

Сложность момента заключается в том, что разбалованные хорошей жизнью европейцы не в полной мере отдают себе отчёт о той степени угроз, нависших над ЕС в лице дезавуированного в своих амбициях Путина, обладающего огромной властью, ресурсами, ЯО, армией, репрессивным аппаратом и не готовы жертвовать существенные средства на оборону и безопасность. В условиях обострившейся обстановки и эскалации напряжённости, европейская бюрократия, базирующаяся на долгих согласительных процедурах, не обладает должной степенью мобильности и адекватности при принятии необходимых быстрых и судьбоносных оборонных решений.

Развязанная в Росии милитаристская истерия и победобесие, не что иное как  признак ущербности и обиды уголовника в приличном обществе, а по факту — психологическая обработка населения Росси и подготовка к войне с ЕС.