За рубежом появились первые публикации с комментариями по факту падения истребителя Т-50 (Су-57) в России.
Напомним, что самолёт упал примерно в 120 км от заводского испытательного аэродрома Комсомольска-на-Амуре во время тестового полёта. Лётчик катапультировался, угроз для его жизни нет.
Автор на упомянутом ресурсе пишет, что это первое крушение российского истребителя нового поколения, и добавляет:
При этом никакой отсылки к тому, что речь идёт именно об испытательном полёте, автор в Sohu изначально не делает.
Далее автор рассказывает китайским читателям о том, что одной из проблем России при создании Су-57 являлось недофинансирование.
Из статьи:
Эта тирада говорит только об одном: автор публикации на китайском ресурсе понятия не имеет о том, по каким действительно причинам Индия официально выходила из совместного проекта FGFA.
В том же материале автор пишет о Су-57 как о самолёте поколения «4+++» (3+++ в китайском варианте) и призывает Россию благодарить Индию за то, что «та в своё время совместно работала над повышением эффективности системы катапультирования».
Из материала с откровенным ёрничеством: