Facebook: Россия пыталась повлиять на референдум “Brexit”

Компания “Facebook” впервые заявила о том, что некоторые учетные записи в этой социальной сети, связанные с Россией, могли использоваться для влияния на результаты референдума по вопросу выхода Великобритании из состава ЕС в июне 2016 года.

Пресс-служба социальной сети не назвала точное количество использованных с этой целью учетных записей или приобретенных рекламных площадок, а поэтому СМИ пока что не могут оценить масштабы возможного воздействия на исход референдума.

Как известно, ранее компания “Facebook” обнародовала данные о том, что фейковые учетные записи, зарегистрированные в популярнейшей сети, а также её рекламные площадки использовались для влияния на исход президентских выборов в США в прошлом году. Контент, который мог оказать такое влияние, просмотрели около 126 миллионов американских пользователей “Facebook”.