Зачем нужна e-mail рассылка?

Я веду свою рассылку на самостоятельном платном сервисе уже в течение трех лет. За это время база подписчиков пополнилась на 4500 человек. И этим своим инструментом я дорожу даже больше, чем сайтом, который приносит 70% прибыли. И, мне так кажется, я имею полное право поделиться с Вами своим опытом в e-mail маркетинге.

Что такое рассылка, думаю, объяснять читателям блога не стоит, так как в их числе “интернет чайников” нет. Но все же попрошу НЕ ПУТАТЬ добровольную e-mail рассылку со спамом. Ибо многие до сих пор не чуют разницу.

Начнем мы с того, что определимся с вопросом – зачем вообще нужна e-mail рассылка? Что в ней такого хорошего?

1. Дополнительный источник трафика

Я считаю, что у любого тематического информационного веб-ресурса должна быть своя рассылка, которая будет напоминать всем бывшим посетителям сайта о его существовании.

Ведь как чаще всего бывает? Зашел юзер на интересный сайт, пробежался по страничкам, а дальше занес его в избранное либо ушел на всегда. Но если он подпишется на e-mail рассылку, у Вас появится возможность в любое время напомнить ему о существовании сайта и привлечь дополнительный трафик (его размер зависит от количества подписчиков и их активности). Ну а как уж этот трафик конвертировать зависит от специфики сайта.

По моим наблюдениям, после публикации выпуска рассылки на сайт переходит около 500-600 человек в течение пары дней и в это время доход от контекстной рекламы увеличивается в полтора-два раза.

Причем трафик можно получить С ЛЮБОЙ РАССЫЛКИ, даже не своей, но конечно же качественнее использовать сервис e-mail рассылки

2. Формирование целевой аудитории

Благодаря обычной рассылке можно за непродолжительное время сформировать подписной лист из людей, которые реально интересуются тематикой сайта.

Зачем это нужно? К примеру, если заниматься информационным бизнесом, то это гарантирует удачный старт продаж продукта после размещения рекламы в рассылке. Это доказывает мой опыт. Причем подписной лист может стать источником постоянных покупателей, которые приносят значительную часть прибыли в инфо-бизнесе.

Также при помощи рассылки можно завязать партнерские отношения, так как зачастую редакторы схожих по тематике сайтов подписываются на рассылки друг друга. У меня был и такой опыт.

3. Завоевание авторитета среди целевой аудитории

Тут опять же речь пойдет в контексте информационного бизнеса. Просто собрать список e-mail адресов заинтересованных людей мало. Нужно еще и убедить их, что Вы разбираетесь в теме. И рассылка (как и блог) – идеальный инструмент завоевания доверия и формирования авторского авторитета.

Неизвестный Вася, который набил сайт ворованным контентом и публикует в рассылке чужие статьи, НИКОГДА не сможет продать свой информационный продукт по теме. Да, он докажет, что умеет копировать контент и поможет формированию чужих “брендов”. Но покупать информацию будут не у него, а у тех авторов, материалы которых публиковались в рассылке и на сайте.

4. Дополнительный источник дохода

В самые сложные времена, когда все, над чем я работал долгое время, перестало приносить деньги, рассылка выручала меня и приносила хорошие деньги. О том, как КОНКРЕТНО Я зарабатываю на рассылке – тема отдельного поста.

На этом всё :). Я рассказал о тех 4 выгодах, которые мне приносит ведение обычной e-mail рассылки. Если Вы также ведете свою рассылку, поделитесь своим опытом в комментариях.

Залишити відповідь