Световая реклама: виды и специфика воздействия

Современная световая наружная реклама завоевала высокий уровень доверия со стороны владельцев компаний благодаря своей эффектности и эффективности. Действительно, световые вывески, по сравнению с обыкновенными, обладают особыми свойствами и привлекают больший поток клиентов.

Световая наружная реклама имеет множество видов, среди которых: вывески, лайтбоксы, объемные буквы и т.д. Раньше все они устанавливались исключительно для узнаваемости в вечернее и ночное время суток, однако сейчас такого рода рекламу производят для размещения внутри помещений. Так они подчеркивают выразительность компаний и их серьезные намерения.

Световая реклама отлично заметна на больших расстояниях, что и обуславливает ее главное достоинство. Человек, находящийся на дальней дистанции, может с легкостью сориентироваться и попасть в нужное ему место.

Если вас интересует наружная реклама и ее изготовление, то вам нужно посетить данный сайт – http://colordesign.kiev.ua/lajtboksi .

Стоит выделить несколько разновидностей световой наружной рекламы в зависимости от ее функционального предназначения:

• имиджевая – работает исключительно на имидж фирмы, ее товаров и услуг; делает компанию более узнаваемой в обществе;
• информационная – информирует людей о специфике деятельности компании, предлагаемых ею товаров и предоставляемых услуг (используется на выставках, промо-акциях и т.д.);
• навигационная – это не только наружная, но и интерьерная реклама; она используется в качестве вспомогательного элемента для человека, дабы сориентировать его в местности.

Заказывая световые вывески, лайтбоксы, объемные световые буквы (http://colordesign.kiev.ua/obemnie_bukvi)
и т.п., Вы непременно получите поток целевой аудитории, что принесет Вам дополнительную прибыль. Конечно, следует максимально внимательно отнестись к разработке такой рекламы, иначе деньги, потраченные на нее, будут попросту «выброшены на ветер»!

Залишити відповідь