Раскрутка и продвижение сайтов с помощью контента: как это работает?

Увеличение посещаемости страницы пользователями и повышение рейтинга в поисковой системе составляют процесс продвижения веб-ресурсов. Он включает в себя целый комплекс методов, направленных на обретение популярности площадки. Раскрутка и продвижение сайтов дают возможность собственникам бизнеса получить больший доход от деятельности.

Составляющие контент-продвижения сайтов

Благодаря контенту поисковая система определяет цель и тематику страницы, достигается доверие к ресурсу. К контенту относятся изображение, текст, таблицы и другие форматы. Успешным будет тот сайт, на котором представлено читабельное, уникальное, интересное наполнение. Информация должна быть разнообразной и обладать четкой структурой.

Роль внутреннего содержания (контента) – привлечь пользователей и потенциальных клиентов, заинтересовать их в продукции (если это интернет-магазин) и поощрить их и дальше посещать платформу.

Контентное продвижение сайта состоит из:

  • анализа созданного контента;

  • изучения спроса на занимаемом виде деятельности;

  • соответствия семантического ядра с внутренним наполнением страницы;

  • составления перечня необходимых изменений для раскрутки сайта;

  • согласования стратегии будущего контент-продвижения;

  • разработки детального плана на ближайшие месяцы;

  • подготовки нового или усовершенствованного контента (текста, видео, изображений) для изменения страницы;

  • публикации готового наполнения на сайте и других стратегических ресурсах;

  • отслеживания эффективности новых текстов;

  • сбора полученных отчетов для дальнейшей раскрутки ресурса.

Контентное продвижение основывается на показе объявлений, отвечающих кругу интересов аудитории. Они отображаются на разных страницах сайтов, в дополнительных сервисах поисковиков, в результате поисковой выдачи. Поскольку увлечения аудитории все время меняются, то необходимо регулярно обновлять контент веб-сайта, иначе вас обойдут конкуренты в занимаемой нише.

В результате при успешной маркетинговой стратегии вы покажете собственную компетентность в данной отрасли и получите доверие новых посетителей. Содержательный и востребованный контент привлекает целевую аудиторию, налаживает с ней диалог и повышает репутацию бренда.

Стоимость контент-раскрутки

Цена продвижения с помощью контента основывается на числе задействованных лиц, их профессиональных навыках и объеме работы. Вы можете самостоятельно продвигать ресурс, но без соответствующих навыков достичь больших результатов за короткое время будет нелегко. Раскрутка и продвижение сайтов от специальных агентств – вещь недешевая. Но компании гарантируют высокую эффективность.

В зависимости от поставленных задач контент-плана вам могут понадобиться копирайтеры, маркетологи, иллюстраторы. За весь проект один специалист может требовать от 5000 до 20 000 тыс. Зато вам не придется тратить время, которое можно потратить на ведение бизнеса. Кроме того, можно быть уверенными в успехе.