Контекстная реклама: где искать клиентов для бизнеса

Для чего же нужна контекстная реклама? Она используется для веб-сайтов ориентированных на контент. Использую такую рекламу, объявления отображаются на основе содержимого страниц. По ключевым фразам система контекстной рекламы отслеживает текст интернет-страниц. Основанные на просмотре контента объявления система возвращает. Если человек смотрит на страницу предметов искусства, объявления на этих страницах будут представлять собой поставщиков искусства, продавцов живописи, музеи онлайн-искусства и т. Д.

Как отображаются контекстные объявления:

  1. Отдельные объявления, размещенные в определенных областях страницы.
  2. Встраиваемые или контекстные текстовые объявления.
  3. Рекламные ссылки.

Обычно эти объявления представляют собой тексты со ссылками на соответствующие веб-сайты. Владелец веб-сайта может выбрать местоположение на своем веб-сайте, где он хотел бы разместить контекстные объявления. Ваше объявление будет размещено в папке с надписями спонсируемых ссылок. Вам нужно будет использовать службы поисковых систем с оплатой за клик, чтобы делать контекстную рекламу. Этот формат популяризируется Adsense и Google AdWords.

Типы контекстной рекламы

Самые популярные виды КР, которые используются маркетологами и специалистами для привлечения клиентов в бизнес:

Контекстная реклама в играх: Например, Sony Wipeout HD была практически первой игрой, содержащей контекстную рекламу перед самой загрузкой.

Контекстная реклама в видео: примером этого типа было бы объявление на YouTube для шампуня-кондиционера, показанного непосредственно перед видео-курсом о том, как обрезать свои же волосы.

Native advertising – это вариант контекст-рекламы, где объявления сделаны для того, чтобы выглядеть как свой родной контент на сайте. (Это считается обманчивой рекламной практикой.)

Поведенческая реклама, в скором времени станет следующим этапом контекст-рекламы. Она предназначена для настройки пользователей на их поведение, а не на назначенные пользователем настройки.

Встроенные объявления отображаются в виде ссылок на фразы в содержимом веб-сайта. Когда мышь нависает над этой фразой, короткое описание появится в коробке, которая выглядит как подсказка. Если читатель хочет узнать больше, он может просто нажать на ссылку. Подробнее и видах контекстной рекламы читайте на http://cropas.by/kontekstnaya-reklama/.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Можно охватить именно тех людей, которые уже ищут соответствующую информацию.
  • Вы платите только в том случае, если кто-либо нажимает на вашу ссылку.
  • Такие ссылки не раздражают людей.
  • Если информация, которую вы предоставляете, хороша, пользователь получает удовольствие.

Недостатки контекстной рекламы:

  1. Это отвлекает людей от содержания, которое они хотят читать.
  2. Если местоположение объявления находится между контентом, люди могут раздражаться.
  3. Такие объявления стали настолько распространены, что веб-пользователи начали игнорировать их.
  4. Любые объявления ваших конкурентов могут размещаться вместе с вашими объявлениями.
  5. Серьезные пользователи, которые ищут информацию, обычно не нажимают на объявления.

Анализ рынка и спроса

Если вы намерены развивать свой бизнес, первое, что вам нужно сделать, это определить ваших будущих клиентов. Сделав это, вы можете быть заинтересованы в проведении интернет-исследований и выяснении того, насколько широко ваши клиенты представлены во Всемирной паутине. Есть вероятность того, что ваш главный клиент – 70-летняя женщина, которая ничего не знает о компьютерах. Ну, в этом случае контекстный «материал» не поможет вам. Настройка контекстной рекламы необходима.