Какой формат рекламных объявлений выбрать для мобильной версии сайта?

Монетизация мобильной версии сайта имеет определенные правила и ограничения. Например, реклама должна адаптироваться под размеры экрана смартфона, быть привлекательной и неназойливой, и при этом иметь высокий CTR. Среди инструментов монетизации есть разные решения, начиная с адаптивной рекламы Google Adsense или РСЯ, заканчивая тизерными сетями и другими нестандартными решениями.

Discovery Ads

Новый формат рекламных объявлений Discovery Ads идеально подходит для мобильной версии сайта. Красочки и привлекательные модули рекламы показывают пользователям только ту рекламу, которая с большой долей вероятности заинтересует посетителя сайта.

Вот статья от MixDigtal про формат Discovery Ads. Если вы впервые сталкиваетесь с этим форматом рекламы для мобильной версии сайта, подробнее ознакомьтесь с полезными рекомендациями и советами, обзором форматов и отличием от КМС. Узнайте главную цель DA и другие полезные факты.

После ознакомления с публикацией, возможно, вы захотите внедрить на своем сайте или веб-площадке такой формат рекламы. Воспользуйтесь выгодным предложением и начните эффективнее монетизировать свой сайт. Информация на сайте полезная и актуальная, ознакомиться с ней можно в любое время.

На сайте MixDigital также опубликованы статьи на различные актуальные темы, связанные с Media, Perfomance, Programatic и Cases. Выбирайте интересные публикации на актуальные темы, следите за новыми публикациями – экспертным обзором важных тем и направлений. Интересуйтесь мнением экспертов, чтобы узнать больше информации о рекламе для разных площадок.

Другие форматы рекламы

Тестируйте также другие форматы рекламы. Только А/В тестирование покажет, какой формат лучше всего вписывается в мобильную версию вашего сайта, какая реклама лучше воспринимается пользователями. Интересуйтесь подробнее современными форматами, рекламы, чтобы повысить уровень дохода сайта. Вебмастерам удается докрутить до 30-50% от средней суммы дохода с рекламы на сайте только за счет использования более эффективных форматов рекламы.

Пробуйте интегрировать в контент разные блоки, чтобы выбрать оптимально подходящий формат для конкретного случая. В интернете достаточно много экспертного мнения, полезной и актуальной информации, которая поможет вам разобраться со всеми условиями. Читайте экспертные публикации и выбирайте самые лучшие форматы для продуктивной работы.