Какой домен выбрать для сайта?

Доменное имя способно быть не просто адресом, но идеей для опознавания бизнеса. Оно может стать серьезным инструментом маркетинга, способным привлечь посетителей и остаться в их памяти надолго. Так как использование домена будет серьезным шагом для развития бизнеса, стоит выбирать уникальное и запоминающееся название. После того, как выберете имя, необходимо создание сайтов (Киев). С уверенностью можем сказать, что лучшие специалисты работают тут.

Какую доменную зону использовать?

Чтобы определиться с выбором домена, можно воспользоваться такими советами:

  • Если компания работает исключительно на территории Украины и не собирается выходить на зарубежных покупателей, то .com.ua будет неплохим вариантом. Для России – .ru.
  • Если украинское предприятие имеет цели выйти за рынок страны, то лучше использовать зону .com. Альтернативной может стать формирование комплекса сайтов, подходящих под каждый регион.
  • Если специалисты предлагают услуги только в пределах города, то лучше подбирать субрегиональную зону, например, .dp.ua (регион Днепр).
  • Информационный сайт, который могут читать представители разных городов и стран, следует разместить в зоне .com или info, org.
  • Компаниям, которые предлагают учебные курсы или другие услуги, связанные с образованием, стоит обратить внимание на домен .edu.ua.

Как правильно выбирать доменное имя, учитывая специфику бизнеса?

Чтобы название было простым и запоминающимся, нужно ориентироваться на цели и назначение ресурса.

  1. Тематика сайта. В случае с магазином следует подбирать название, способное дать покупателю информацию о том, что он у вас встретит. Допустим, вы продаете рамки для фотографий. Тогда лучшим названием будет ramki.com. Чем проще имя, тем лучше для покупателя. Но придумать такое название будет сложно, так как все популярные слова заняты. Очень важно думать о перспективе развития и возможности увеличить ассортимент рамок, скажем, на деревянные подарочные коробочки. Тогда название ramki.com будет странным.
  2. Ориентация на бренд. Если компания планирует серьезно развивать свое имя, то такой способ названия лучший. Минусом будет неэффективность раскрутки на старте. Зато оно сразу будет уникальным, а название будет расти вместе с проектом.
  3. Ориентация на основной ключевой запрос.

Чтобы домен был лаконичным и хорошо откладывался в уме посетителя, советуем придумывать короткие слова, простые в звучании. Даже если это будет сочетание из нескольких слов, оно должно легко запоминаться.