Как настроить рекламу в Google Ads: краткое руководство

Контекстная реклама демонстрируется в поиске или контекстно-медийной сети (КМС), в которую входят сайты партнёры Google. Оба типа рекламных кампаний довольно эффективны, но только при условии правильной настройки. В статье расскажем, как настраивать показ объявлений и получать много переходов.

Контекстная реклама Google Ads в поиске

Реклама в поиске вызывает больше доверия у пользователей, т.к. она похожа на естественную выдачу. Вот основные этапы её настройки:

  1. Подберите ключевые фразы. Сначала определите базовые ключи, затем найдите их синонимы и разные словоформы. Работать с семантикой поможет «Планировщик ключевых слов Google Adwords». В интернет-агентстве EXPANS https://expans.com.ua/kontekstnaya-reklama/ рассказывают, что важно подобрать ключи, соответствующие целям рекламной кампании. Например, если вы хотите продать товар, то используйте запросы, которые пользователи вводят с целью купить, а не просто прочитать о продукте.
  2. Укажите минус-слова. К ним относятся все слова, которые не подходят к вашей деятельности. Если, к примеру, продаёте обучающий курс за определённую цену, то слово «бесплатный» будет нерелевантным, его нужно исключить.
  3. Создайте группы объявлений. Ключи разбейте на кластеры по смыслу и для каждой группы создайте отдельные объявления. В заголовок вставьте ключевую фразу, подчеркните преимущества, добавьте призыв к действию. Объявления должны быть ёмкими и привлекательными, от них зависит, перейдёт ли человек на сайт.
  4. Настройте геотаргетинг. Показывать объявления можно в определённой стране, области или городе, локации настраиваются очень узко, вплоть до конкретного здания. В этом же разделе есть пункт «язык», здесь имеется в виду языки браузера.
  5. Выберите стратегию управления ставками. Если это ваша первая кампания, то рекомендуем начать с ручного управления. Позже, когда система обучится и соберёт достаточное количество данных, можно использовать автостратегии.
  6. Укажите размер дневного бюджета – сколько вы готовы тратить в день. В последующем ставку можно корректировать в зависимости от результатов.
  7. Определите конверсии для каждой кампании. Например, для обучающих курсов, это будет заявка на участие. Конверсии – это и есть цели рекламной кампании.
  8. Укажите расширения объявлений (ссылки, телефоны, уточнения). Многие пропускают этот пункт, но дополнительные сведения увеличивают кликабельность объявлений.

Мы не стали расписывать базовые настройки кампаний Google Ads: создание аккаунта, платёжные данные и т.д. Интерфейс кабинета довольно понятный – с этим можно легко разобраться самостоятельно. Показы начнутся сразу после зачисления денежных средств на счёт.

Особенности настройки рекламы в КМС Google Ads

Медийная реклама настраивается по такому же принципу, но здесь нужно выбрать площадки, на которых хотите демонстрировать объявления. Сайты подбираются по ключевым фразам, тематике, также можно указать конкретные ресурсы. Определить наиболее эффективные места размещения можно с помощью инструмента для PPC – WhatRunsWhere. Сервис покажет, где рекламируются ваши конкуренты и откуда получают трафик.

У медийной сети Google большой охват. Начните с широкого таргетинга, затем сужайте данные и оценивайте результат. Тестируйте разные типы объявлений, работайте и улучшайте отдачу. При грамотных настройках можно быстро окупить затраты, привлечь посетителей и увеличить конверсию.