SEO продвижение: продвигаем по низкочастотным запросам с 2seo.com.ua

2seo-kievКаждый оптимизатор имеет свою излюбленную стратегию продвижения сайтов. Но иной раз возникают ситуации (причем, это понимают и клиент, и оптимизатор), что «классическое» продвижение по высокочастотным запросам практически невозможно. При высокой степени конкурентности, «высокочастотное» SEO продвижение становится нерентабельным. Зачастую, затраты на такое продвижение превышают стоимость создания сайта.

Не менее грустная ситуация складывается, если компания небольшая и столь значительные расходы ей просто не по карману.

Добросовестная СЕО компания, в качестве альтернативного варианта, предложит клиенту вариант низкочастотного продвижения сайта. Сущность такого продвижения в следующем. Низкочастотные запросы достаточно редки (название говорит само за себя), но посетители, пришедшие на сайт по таким запросам, задерживаются на таком сайте намного дольше. Причем, как правило, они делают множество переходов по страницам. Компания 2seo.com.ua рассказывает об особенностях низкочастотного продвижения.

Особенности низкочастотного продвижения

Низкочастотный запрос сам по себе мало что значит. Поэтому, используя базу ключевиков, придется подобрать немалое количество подобных запросов. Можно проанализировать состояние дел у конкурентов. К примеру, запрос «Холодильники» можно сделать более конкретным, благодаря низкочастотным запросам, а также внимательно изучив статистику конкурирующих сайтов. Если формирование семантического ядра по высокочастотным запросам особой сложности не представляет, то для низкочастотного продвижения – это длительный и трудоемкий момент.

Создали базу запросов? Отлично. Теперь необходимы уникальные содержательные тексты под эти запросы. Где их взять? Написать самостоятельно или купить!

Низкочастотное продвижение более продолжительно по времени, в сравнении с высокочастотным. За этот период приходится основательно потрудиться над оптимизацией вашего ресурса и его структурой. Это еще один плюс низкочастотного продвижения. Ведь результаты оптимизации – это навсегда, а результаты высокочастотного продвижения – увы, очень скоротечны.

Основа внутренней оптимизации сайта – это уникальные тайтлы для страниц, удачная внутренняя перелинковка.

Хорошие результаты низкочастотное продвижение дает, к примеру, для Интернет магазинов. Ведь основная цель продвижения Интернет магазина – увеличение объемов продаж. А продвижение по низкочастотным запросам привлекает на сайт именно целевую аудиторию – покупателей тех видов продукции, которые продаются в магазине. Такой покупатель твердо знает, что именно ему нужно и он сумеет найти товар в магазине.

Чем большее количество страниц содержит сайт, тем большего поискового трафика можно добиться.