Принтер штрих – кода – оборудование, применяемое в торговой сфере для маркировки единиц товара

Принтеры этикеток принято различать по их видам:

Настольные. Компактный и бюджетный аппарат способен в среднем за сутки вырабатывать от 4000 до 13.000 этикеток. Широкую популярность в применении получили на небольших предприятиях. Параметры печати по ширине составляют 55 – 107 мм.

Мобильные. Ключевые преимущества – это компактность и работа в автономном режиме. Такие достоинства дают возможность прибору функционировать в любом месте, например, в складском помещении или торговом зале. Параметры печати по ширине – 47 – 71 мм.

Промышленные. Крупногабаритные приборы применяемые на крупном производстве, гипермаркетах, складах. К их преимуществам можно отнести возможность круглосуточной работы, высокую производительность, почти сто тысяч этикеток в сутки и обладание защитным корпусом не пропускающим влагу и пыль.

Принтеры-кодировщики Rfid – меток. Сферами их применения являются складское хозяйство, торговля, транспортировка.

Брендами лидерами принято считать Zebra, Godex, Datamax и другие – https://impal.com.ua/shop/category/oborudovanie-dlia-markirovki/barcode-printer

Термотрансферный принтер обладает возможностью маркировать бумагу любого типа. Основное условие – это доступность к переносу рисунка с красящей ленты. Изображение, полученное в результате, отличается особой устойчивостью к любого рода внешним воздействиям и как следствие длительным сроком службы.

Термический является самым бюджетным по сравнению с классическим принтером, так как для печати не требует красок. Этикетка выполняется из специальной термической бумаги, верхняя часть которой особо чувствительна к повышенной температуре. Со временем этикетка подвержена затемнению. На продукцию, которая проходит термическую обработку не может быть нанесена маркировка данным принтером. Термический принтер может быть уместен для нанесения на этикетки для бутылок.

В торговой сфере принтеры штрих-кодов применяют для выведения внутреннего штрих-кода на продукции, которая не имеет штрих-кода от производителя. Формат кода может быть разным. Часто используемый EAN-13, который состоит из двузначного префикса и десятизначного товарного кода. На территории России данный формат штрих-кода имеет право присваивать ЮНИСКАН/EAN РОССИЯ.

Если продукт поступает в упаковке, более рационально использовать штрих-код отличный от того, который применяется на этикетках. Это способно упростить и сократить инвентаризацию и прием-отпуск продукции. Также в сфере торговли техническими средствами может быть применен как штрих-код, так и серийный номер с параметрами товара. Для этого применяются специализированные коды, которые содержат информацию алфавитно-цифрового характера.