Особенности и преимущества профессионального обслуживания серверов

Построение компьютерной сети любого масштаба невозможно без использования специализированного серверного оборудования, функционирующего в сочетании с системами хранения и копирования данных. Именно таким образом осуществляется обслуживание внутренней сети каждого современного предприятия. Профессиональное обслуживание серверов https://www.it-911.pro/obsluzhivanie-it-infrastruktur/abonentskoe-obsluzhivanie-serverov/ позволяет обеспечить возможность бесперебойного дублирования и хранения сведений, обработки данных и управления доступом в Сеть. Такое оборудование призвано обеспечить связь между всеми участниками, имеющими доступ, таким образом, при помощи одного сервера можно соединить все те компьютеры, которые работают в компании, и передавать целые пакеты данных, допуская при этом полноценное их хранение.

Любое серверное оборудование делится на виды в зависимости от типа решаемых задач и расположения. Для того чтобы рабочий процесс предприятия не прерывался, важно обеспечить серверы бесперебойным питанием, благодаря чему они будут работать даже в случае отключения электроэнергии. Для того чтобы обеспечить эффективную работу оснащения такого типа, важно установить его в хорошо вентилируемом помещении и создать условия для применения достаточного количества жестких дисков, материнских плат и массивов.

Однако и это далеко не всё, немаловажное значение имеет профессиональное техобслуживание серверного оборудования. Оно подразумевает целый перечень мероприятий и операций, позволяющих поддерживать работоспособность конкретного объекта в процессе его использования по прямому назначению. Техническое обслуживание требуется северам не так часто, но без него обойтись не получится. Все меры, которые проводятся в рамках подобной услуги, направлены на обеспечение безотказной работы сервисов, которые функционируют на конкретном сервере.

Профессиональное обслуживание сервера — преимущества

Обращаться к специалистам, способным обеспечить качественное обслуживание серверного оборудования, следует уже потому, что штатный сотрудник IT-отдела вряд ли сможет полноценно выполнить все пункты данного перечня операций, что призваны обеспечить беспрерывную работу Сети в целом. Традиционно техобслуживание серверов на предприятии включает:

  • проверку оборудования на исправность и работоспособность;
  • настройку программного обеспечения и необходимых сервисных служб;
  • организацию дистанционного управления;
  • установку средств защиты оборудования;
  • работы по ремонту, если в них есть необходимость.

Многие специализированные компании предлагают комплексные услуги абонентского обслуживания серверов, предоставляя все необходимые гарантии выполнения поставленных задач на 100%. При необходимости сотрудники подобного сервиса оперативно приезжают на объект для того, чтобы устранить возникшие проблемы, связанные с работой серверного оборудования. В условиях пандемии более востребованным и актуальным для большинства стало дистанционное обслуживание серверов, когда профессионалы трудятся над устранением проблем удалённо, не посещая офис компании, выступающий в роли заказчика. Каждый клиент, воспользовавшись подобной услугой, получает индивидуальный подход, все мероприятия по восстановлению работоспособности серверного оборудования проводятся с учетом требований и пожеланий непосредственного владельца. Данное правило считается одним из основных среди тех, которыми настоящие мастера руководствуются в своей деятельности.

В рамках предоставления услуг по обслуживанию серверов заказчик получает:

  • проверку соответствия операционной системы техническим требованиям, которые предъявляются к обеспечению работоспособности отдельных программ;
  • установку лицензионного ПО на сервер с последующим запуском его на каждой рабочей станции;
  • организацию доступа нужным лицам к работе;
  • настройку пользовательского интерфейса;
  • консультирование персонала по запуску системы, корректному вводу её в эксплуатацию и созданию резервных копий;
  • разъяснение существующих правил сопровождения и вариантов последующего обслуживания.

В обязательном порядке оформляются все необходимые документы, в которых указываются права и обязанности обеих сторон.