Комплексное продвижение сайта: инвестируете в будущее вашего бизнеса

Важным условием эффективного функционирования является продвижение ресурса на первые позиции поисковиков. Раскрутка нуждается в определенных расходах, но если сделать все грамотно, можно прилично сэкономить. И здесь помогут специалисты Imaris, которые берутся за комплексное продвижение сайта «под ключ».

Комплексное продвижение сайта: что входит в услугу

Представляет собой комплексное продвижение сайта соединение мер, которые направлены на увеличение пользовательского контента, а соответственно, и прибыли площадки за счет продвижения его «видимости» в интернете, процента конверсии и посещаемости. Здесь одновременно используется несколько каналов трафика, куда можно отнести:

  • контент-маркетинг,
  • контекстную рекламу,
  • поисковую выдачу,
  • социальные сети.

Каждый из этапов является дополнением другого, что совместно гарантирует повышенную эффективность.

Комплексная раскрутка идеально подходит для площадок, созданных в высококонкурентных нишах, в которых взаимодействие с клиентом проходит в несколько этапов. Не секрет, что больше 90% пользователей ищут ежедневно информацию в Сети. Остается лишь «заманить» их на сайт, а для этого необходимо его «продвинуть» на первые позиции в поисковой системе.

Под понятием «комплексное продвижение» подразумевают регулярное усовершенствование площадки, грамотное применение доступного количества инструментов интернет-маркетинга для привлечения новых клиентов и читателей.

Проект выводится в Топ выдачи по целевым запросам благодаря формированию ценности и оптимизации для поисковой системы и потребителя. Компенсировать стоимость продвижение удается за счет грамотно составленного семантического ядра и увеличения трафика. Охват аудитории увеличивается благодаря узнаваемости бренда и роста позиций. Профессионально оптимизированный ресурс будет приносить хорошую прибыль.

Как правильно проводить оптимизацию сайта

Профессиональная оптимизация, на которой работают специалисты компании Imaris, состоит из нескольких этапов. Первым делом проводится анализ отрасли и ресурса, благодаря данным которого разрабатывается индивидуальная стратегия грамотного продвижения бизнеса. Для этого придется проанализировать наработки конкурентов. Согласно рабочим запросам корректируется структура по составленному семантическому ядру.

На следующем этапе направляются данные и техническое задание программистам, которые исправляют ошибки. Именно они мешают в поисковом продвижении ресурса. Далее прописываются мета-теги и публикуется эффективный для дальнейшего продвижения материал. После этого регистрируется площадка в справочниках и каталогах Google и Яндекс.

На последнем этапе настраивается перелинковка страниц, проводится аудит коммерческих факторов и оценивается результативность работы.