Как создать крутой проморолик: 7 ключевых правил

Промовидео является одним из ключевых элементов айдентики любого бренда. Это инструмент, который способен вмещать в короткий отрезок времени массу информации о товаре или услуге и эффективно доводить ее до потенциального клиента. Поэтому создание проморолика ‒ задача, которой стоит озаботиться для реализации абсолютно любого мероприятия, если существует цель достижения высокого результата и создания узнаваемости бренда.

Как же создать такое видео, которое бы привлекло внимание потребителя и отложилось у него в памяти? Clickable agency выделили в этой статье 7 ключевых правил того, как создать действительно качественный проморолик.

Потенциальный клиент = друг

Проморолик, во многом, продукт не только информационный, но имиджевый. Поэтому он должен выполнять задачу по увеличению лояльности. К потенциальному зрителю нужно относиться, как к другу, а ролик должен быть:

  • уважительным по отношению к клиенту;
  • понятным и лаконичным;
  • забавным и интересным;
  • эмоциональным, предлагающим вызов.

Заказчик должен понимать, что строгий официальный проморолик будет гораздо хуже восприниматься и, соответственно, хуже запоминаться.

Подсматривайте у конкурентов, но не копируйте!

Многие предприниматели недооценивают память клиентов, предлагая им контент, который скорее напомнит последним о конкурентах, нежели создаст благоприятный образ и обеспечит узнаваемость описываемого продукта.

Количество однотипной рекламы и темпы ее увеличения просто зашкаливают, а рынок меняется очень быстро. Поэтому не стоит думать, что реклама, отлично работающая 5—10 лет назад, окажется действенной сейчас.

Не используйте рекламный язык

Чтобы ваш проморолик был уникальным, следует проводить сложную работу, находить актуальные словесные материалы и подборки маркетинговых приемов. Банальные фразы вроде «самый современный», «исключительно натуральный» или «невероятно мощный» давно не работают. Дабы привлечь внимание потенциального клиента, следует подстроиться под него, научиться говорить на одном с ним языке, узнать, чем он дышит и что привлекает.

Используйте только правду

Не нужно обещать клиентам идеальный сервис и соглашаться со всеми их желаниями. Грань, которая разделяет маркетинг и откровенный вымысел, достаточно тонка, но если ее уловить, то результат не заставит себя долго ждать. К тому же прямо сейчас на рекламном рынке очень ценятся видеоматериалы именно правдивого содержания, являясь таким себе современным трендом.

Держите в голове мысль, что зрителю плевать

Помните, что изначально зрителю все равно на ваш ролик. Это не он хочет его посмотреть, а вы хотите ему показать рекламу, и не согласиться с этим сложно. Поэтому заинтересуйте зрителя. Ему должно быть интересно, чем закончится если не полноценная актерская сцена, то хотя бы красивый анимированный эпизод. Заметьте, с каким вниманием мы смотрим даже заставки голливудских кинокомпаний перед фильмами, хотя видели их уже сотни раз.

Делайте короткие ролики

Исходя из количества контента в медиапространстве, задача получить внимание зрителя довольно высока. Поэтому промо видео должно вовлекать с самого начала, быть максимально лаконичным и содержательным.

Создайте и ведите YouTube

Конфиденциальность в нашем деле ни к чему, поэтому следует использовать все средства продвижения товара, в том числе YouTube. Для компании он выполняет сряду ряд функций:

  • обеспечивает обратную связь с клиентами и находит новых;
  • реализует для них полноценное информационное пространство;
  • предлагает посмотреть именно актуальную информацию о товаре новым и старым клиентам.

Кроме того, с помощью этой платформы можно активно тестировать проморолики и заставки среди множества подборок, а самые эффективные из них использовать далее в маркетинге.

Помните, что ваш продукт, сервис или мероприятие должны оказаться для клиента новой историей. Поэтому не смотрите на то «как у других» и не бойтесь экспериментировать. Чтобы реализовать это как можно более качественно, обратитесь в креативное агентство Clickable agency ‒ мы знаем как это сделать и гарантируем высокое качество конечного продукта и, по потребности, конфиденциальность работы. Будем рады, если эта статья была для вас полезна!