Как подготовиться к выставке

Осень — это период выставок и форумов. Крупные холдинги и начинающие предприятия стремятся поучаствовать в подобных мероприятиях, чтобы ещё раз напомнить или только заявить о себе, проанализировать потенциальных конкурентов и, конечно же, расширить клиентскую базу. Чтобы выставка принесла максимальную пользу, важно подготовить печатные рекламные материалы. Мы собрали список из 5 must have продуктов для выставок, которые стоит заказать уже сейчас.

Баннер и ролл-ап

В условиях выставки даже к самому качественному продукту нужно уметь привлечь внимание. Конкуренты буквально на каждом шагу, поэтому без эффектно оформленного стенда вас могут попросту не заметить и пройти мимо. Баннеры и ролл-апы послужат призывом подойти именно к вам. Главное, не делать их кричащими, вычурными и сверх информативными. В дизайне отдайте предпочтение корпоративным цветам, разместите название компании и логотип. Возможно, будет уместен слоган или тематические изображения. Преимущество самих конструкций в легкости сборки и транспортабельности.

Каталоги

Если ассортимент вашей продукции регулярно обновляется или зависит от времени года, уместным будет напечатать информативный и красочный каталог. Так потенциальные клиенты смогут ознакомиться с вашей работой и узнать о предстоящих кампаниях. Сейчас актуально сопровождать печатные материалы QR-кодами, которые дают доступ к большему объёму информации о конкретном продукте или предложении.

Брошюры

Перейдём к раздаточной продукции. Брошюра — главный печатный элемент продвижения вашего бренда. Именно в них указывается информация о компании, продукция, актуальные предложения и акции. Но здесь есть и подводные камни: сплошные блоки «сухой», а иногда и вовсе ненужной информации могут испортить впечатление о компании. Подойдите к вопросу созданию брошюры креативно, разбавляйте текст фотографиями, а лучше предоставьте её дизайн специалистам.

Открытки

Если раньше компании повсеместно использовали флаеры, то сегодня им на смену приходят открытки. На открытках размещают информацию о компании и услугах, анонсы мероприятий и акционные предложения. Дизайнерская открытка, отпечатанная на плотной качественной бумаге, имеет больше шансов заинтересовать клиента, чем стандартный фраер.

Печатные сувениры

Это может быть что угодно: блокноты, ручки, закладки, магниты, календарики. Полезные сувениры — это всегда плюс в копилку компании. Разместите на них контактные данные компании и креативная визитка готова!

Есть ещё один важный печатный продукт, о котором часто забывают предприниматели в ходе подготовки к выставке. Речь идёт о брендированных папках. Только представьте: прежде, чем подойти к вашему стенду, потенциальный клиент обошёл порядка 10 стендов ваших конкурентов. Всевозможные визитки, ручки, магнитики и брошюры уже буквально валятся из рук. Кто-то предлагает пакеты со своим презентационный набором — не лучшее решение, когда весь мир борется с излишком пластика. Гораздо уместнее будет изготовить папку из экологически чистых материалов и предложить её вместе со всеми раздаточными материалами. Так вы покажете, что заботитесь о своих клиентах и продумываете каждую мелочь.

Список вышел не таким уж большим, но каждый его пункт определенно важен для репутации вашей компании. А заказать качественную печатную продукцию можно в полиграфии «Успех Принт»: https://uspeh-print.in.ua