Еда будущего: Как найти покупателя за пределами магазина

Украинцы все чаще обращаются к всемирной паутине для того, чтобы приобрести товар в Интернет-магазине. Практически каждый второй пользователь хотя бы раз совершал покупку с помощью компьютера — будь то мелкая электроника, бытовые приборы или одежда. С недавнего времени у покупателей появилась возможность заказывать на дом и продукты питания. Необычное решение по доставке еды домой предложил основатель сервиса Zakaz.ua Егор Анчишкин.

Компанию Zakaz Анчишкин основал в 2010 году, ее стартовый капитал составлял 50 тыс. грн. В 2012-ом годовой оборот привысил 20 млн грн. Новый сервис позволил покупателям не ограничиваться магазинами возле дома: теперь они могут заказывать товар из любой точки города в удобное для них время. За рубежом практика доставки продуктов питания — дело не новое. К примеру, в соседней России возможность такой доставки уже предоставляют несколько супермаркетов сети “Утконос”. Нужно отметить, что если вас интересует бизнес-план гостиницы, то вам нужно посетить данный сайт.

“На Zakaz.ua все супермаркеты находятся на расстоянии клика. Физическое расположение магазина не имеет значение. На первое место выходит ассортимент, качество и цены — то, что действительно должно быть решающим в продуктовом магазине. Еще один плюс — экономия времени на покупках”, — поделился Егор Анчишкин.

Привлечение службы по доставке может быть выгодно и для супермаркетов. Вместо того чтобы строить –считает, что обращаться к сторонним службам супермаркетам будет выгодней, чем создавать свою: “Очень дорого, — отвечает владелец Zakaz.ua. — Мы обеспечиваем ритейлера сайтом с каталогом продукции, контакт-центром, учим сборщиц, как правильно собирать и упаковывать заказ, а также разрабатываем и воплощаем программы мотивации для них — чем больше мотивированы сборщицы, тем качественнее будет их работа. Осуществляем доставку заказов: планируем маршруты, обеспечиваем технологией надлежащего температурного режима при доставке (для этого используем специальные термоконтейнеры), управляем курьерами. Это сложный логистический процесс, а не просто доставка из точки А в точку В”.

Cам процесс оформления заказа достаточно прост: покупатель заходит на сайт, выбирает супермаркет, далее выбирает нужную ему продукцию, которая рассортирована по категориям, а затем указывает адрес и время доставки. После чего операторы связываются с покупателем и уточняют заказ.

Поэтому для развития бизнеса было важно обеспечить качественную связь колл-центра с клиентами. Для выполнения этой задачи было решено использовать IP-телефонные линии (SIPTrunk), которые являются альтернативой стационарной телефонной связи с предоставлением городского номера и работают с использованием Интернет-сети. Также она позволяет одновременно использовать несколько телефонных линий для исходящих звонков, используя оборудование мобильного оператора. Таким образом, работники Zakaz.ua всегда смогут оставаться на связи со своими покупателями.

“Большое значение в нашем бизнесе имеет качественная связь. Решить этот вопрос нам помогает IP-телефония от “Киевстар” (услуга SIPTrunk), которой мы пользуемся в Донецке, Севастополе и Борисполе. Это очень удобно и выгодно с экономической точки зрения. “Киевстар” мы выбрали из-за хорошей тарифной политики и надежности. Также нам важно было привязать мобильные номера к IP-телефонии. Я не представляю современного колл-центра без нее”, — рассказал Анчишкин.

Источник: http://delo.ua/tech/eda-buduschego-kak-najti-pokupatelja-za-predelami-magazina-214113/ © delo.ua