Для чего нужно семантическое ядро на сайте

Под семантическим ядром сайта понимаются собранные воедино ключевые слова, каждое из которых ориентировано на соответствие страницы сайта поисковому запросу. Ключевые слова соответствуют релевантным страницам веб-сайта и запросам посетителя (при заходе на страницу с результатов поиска он должен видеть именно ту информацию, ради которой совершал поисковый запрос).

Задача составления грамотного семантического ядра сайта стоит перед веб-разработчиком чуть ли не на первом месте при поисковой «раскрутке» сайта. Больше информации об этом можно найти здесь.

Результатом правильного формирования  семантического ядра является увеличение количества посетителей на сайте, а также повышение конвертации посещений в действия – клики по нужным ссылкам, оформления заказов и пр. Другими словами, при этом большее количество людей найдет на сайте именно то, что они искали и совершит нужные действия – позвонит по телефону, указанному на сайте; заполнит предлагаемые формы; оформит покупки (если продвигается Интернет-магазин) и т.д.

Именно умелый подбор ключевых слов позволяет специалистам повысить эффективность продвижения сайта и не тратить деньги впустую.

Что нужно для составления грамотного ядра?

Чтобы грамотно составить семантическое ядро сайта, нужно взглянуть на продвигаемый сайт глазами среднестатистического посетителя. Так, надо понять, какие слова будут как нельзя лучше характеризовать услугу, рекламируемую на сайте, занимаемую им область деятельности.

Нужно задуматься – а по каким словам будущие клиенты будут искать продвигаемый сайт (услугу)? Когда примерный список ключевых слов сформирован, следует дополнить его синонимами (как бы их стали подбирать будущие посетители), придумать обобщающие слова и рассмотреть наиболее распространенные опечатки, допускаемые при поиске.

Следим за сайтами конкурентов

Неплохо также использовать ключевые слова, используемые конкурентами. Анализ конкурентов – занятие сложное, поэтому ему стоит уделить больше времени.  Будет очень неплохо, если уже раскрученные фразы (аналоги названий товаров или услуг), указанные на страницах, будут помогать в продвижении вашего сайта.

Полученный список слов надо построить в порядке убывания их важности и первые места отдать наиболее вероятным словам, по которым будут искать продвигаемый сайт.  Предположить, что в первую очередь важно, а что стоит на втором, третьем и т.д. местах – задача не из простых. Зато, справившись с ней, можно ожидать от сайта существенной отдачи.

Основные слова должны будут характеризовать суть продвигаемого на сайте товара/услуги – это и есть ядро.  В дальнейшем, ключевые слова понадобятся при составлении описаний сайта для разнообразных сервисов. В ссылках на сайт тоже будут указываться слова именно из семантического ядра.

После того, как слова найдены, надо проверить их еще раз и отсеять лишние (добавить новые). Всегда нужно быть ориентированным на клиента – думать так же, как и он, войти в его положение. Только вдумчивый подбор слов для оптимизации поможет сделать сайт максимально удобным для посетителей.