Это эффективный инструмент маркетинга. Его цель – принесение вам прибыли.
Почему блог пока не работает на вас?
Согласимся, что вести блог – тяжелый труд, который порой хочется бросить, если не получаешь отдачи. Вы рано сдаетесь, блог умирает, а вы задаетесь вопросом: «А для чего он нужен?»
Причины есть. Неспроста ведь блог есть у каждого уважающего себя интернет-предпринимателя.
Возможно, вы просто допускаете какие-то ошибки?
Ошибки в вашем блоге, которые не простит ни один посетитель
1. Наполненность исключительно рекламными постами.
Блог – не просто средство для рекламы ваших услуг или товара. Ваша задача – публиковать тот контент, который облегчит жизнь потенциальным и действительным клиентам.
2. Слишком официальный язык.
Многие блоги, которые умерли, объединяет одно: они нудные. Говорите на том языке, который поймет ваша целевая аудитория. Делитесь не только профессиональным опытом, но и личными размышлениями, и читатели начнут вам доверять.
3. Безликость.
Укажите авторство блога и дайте понять, что вам важно, что думают читатели: давайте ответы на комментарии, чтобы дополнительно стимулировать к дискуссии.
4. Трудночитаемость текстов.
Зачастую посетители покидают блог просто потому, что устают в тщетных попытках прочитать одну длинную строку, из-за неверного форматирования.
- Проверьте, чтобы текст составлял не более 600 пикселей в ширину;
- делайте короткие абзацы, не более чем из четырех предложений;
- откажитесь от мелких шрифтов;
- добавляйте подзаголовки, маркированные и пронумерованные списки, картинки.
5. Редкие публикации.
Мы не призываем вам писать несколько постов в день – достаточно хотя бы трижды в неделю. Есть только два главных правила:
- Качество дороже количества.
- Соблюдайте график публикаций: люди ждут новые материалы в конкретный срок.
6. Отсутствие продвижения блога.
Рассказывайте людям о вашем блоге!
- Добавьте ссылку на него в подпись в конце email;
- поделитесь информацией в социальных сетях;
- на боковой панели главной страницы сайта сделайте вкладку «блог», где будут отображаться последние заголовки;
- создайте гостевые посты;
- оставляйте комментарии в других блогах для привлечения читателей.
7.Отсутствие захвата email адресов.
Причина крушения множества блогов – отсутствие возможности подписаться. Возьмите у посетителей адрес электронной почты для отправки своего коммерческого предложения.
Заключение
Блог – не место для прямых продаж. Дайте целевой аудитории ценный контент, исправьте 7 перечисленных ошибок, и вскоре вы увидите первые результаты. Вы, наконец, поймете, для чего нужен блог.