7 ошибок, убивающих ваш блог

1406452305_312Для чего нужен блог?

Это эффективный инструмент маркетинга. Его цель – принесение вам прибыли.

Почему блог пока не работает на вас?

Согласимся, что вести блог – тяжелый труд, который порой хочется бросить, если не получаешь отдачи. Вы рано сдаетесь, блог умирает, а вы задаетесь вопросом: «А для чего он нужен?»

Причины есть. Неспроста ведь блог есть у каждого уважающего себя интернет-предпринимателя.

Возможно, вы просто допускаете какие-то ошибки?

Ошибки в вашем блоге, которые не простит ни один посетитель

1. Наполненность исключительно рекламными постами.

Блог – не просто средство для рекламы ваших услуг или товара. Ваша задача – публиковать тот контент, который облегчит жизнь потенциальным и действительным клиентам.

2. Слишком официальный язык.

Многие блоги, которые умерли, объединяет одно: они нудные. Говорите на том языке, который поймет ваша целевая аудитория. Делитесь не только профессиональным опытом, но и личными размышлениями, и читатели начнут вам доверять.

3. Безликость.

Укажите авторство блога и дайте понять, что вам важно, что думают читатели: давайте ответы на комментарии, чтобы дополнительно стимулировать к дискуссии.

4. Трудночитаемость текстов.

Зачастую посетители покидают блог просто потому, что устают в тщетных попытках прочитать одну длинную строку, из-за неверного форматирования.

  • Проверьте, чтобы текст составлял не более 600 пикселей в ширину;
  • делайте короткие абзацы, не более чем из четырех предложений;
  • откажитесь от мелких шрифтов;
  • добавляйте подзаголовки, маркированные и пронумерованные списки, картинки.

5. Редкие публикации.

Мы не призываем вам писать несколько постов в день – достаточно хотя бы трижды в неделю. Есть только два главных правила:

  1. Качество дороже количества.
  2. Соблюдайте график публикаций: люди ждут новые материалы в конкретный срок.

6. Отсутствие продвижения блога.

Рассказывайте людям о вашем блоге!

  • Добавьте ссылку на него в подпись в конце email;
  • поделитесь информацией в социальных сетях;
  • на боковой панели главной страницы сайта сделайте вкладку «блог», где будут отображаться последние заголовки;
  • создайте гостевые посты;
  • оставляйте комментарии в других блогах для привлечения читателей.

7.Отсутствие захвата email адресов.

Причина крушения множества блогов – отсутствие возможности подписаться. Возьмите у посетителей адрес электронной почты для отправки своего коммерческого предложения.

Заключение

 Блог – не место для прямых продаж. Дайте целевой аудитории ценный контент, исправьте 7 перечисленных ошибок, и вскоре вы увидите первые результаты. Вы, наконец, поймете, для чего нужен блог.