5 правил наружной рекламы, которая запоминается

5 правил наружной рекламы, которая запоминается

«Прохожие», «проезжающие» – два ключевых слова, которые должны учитываться при изготовлении наружной рекламы любого формата. У человека, который оказывается рядом с рекламным щитом, как правило, не бывает возможности рассматривать его, вчитываясь в содержание текста. Точнее – есть всего пару секунд.

Подачу полной информации о компани, схемах проезда, способах оплаты лучше оставить буклетам, сайтам, социальным сетям. Тем местам, где не только можно, а нужно предоставить потенциальному покупателю товара исчерпывающии данные. А роль наружной рекламы – привлечь внимание к вышеперечисленным ресурсам, причем сделать это быстро.

Психология – то, на что нужно опираться в первую очередь

Разрабатывая внешнюю рекламу, учитывать необходимо следующие правила:

  1. Чем короче название компании и текст, тем эффективней он «работает». Объясняется все просто: быстро проходя мимо, человек способен прочитать воспринять не более 5-6 слов. Из этого нужно сходить, придумывая текст.

  2. Юмор, оригинальные слоганы необходимы, но используя их, нужно держать тонкий баланс. Если переусердствовать с оригинальностью, метафорами, есть риск того, что прохожий, который не сразу уловил суть, прочитает сообщение и почувствует себя неуютно.

  3. Чем чаще – тем лучше. Прошло время, когда широкоформатная наружная реклама подразумевала один масштабный билборд или баннер. Сейчас актуальней установка нескольких небольших объектов в комплексе с интернет-рекламой.

  4. Интересный формат. Точнее – форма. Всегда внимание привлечет именно тот билборд, форма котрого будет отличаться от стандартного прямоугольника или картинка будет выходить за его границы.

  5. Учитывая при изготовлении наружной рекламы все вышеперечисленное, параллельно необходимо понимать, что оригинальная, узнаваемая реклама не должна резко отвлекать внимание чем-то слишком выдающимся. Особенно это касается объектов вдоль проезжей части, ведь несколько секунд внимания, утраченных водителем, могут оказаться фатальными.

Макет – начало успеха

Главный вывод: реклама стала доступнее с материальной, но сложнее с дизайнерской точки зрения. Поэтому очень важно включать фантанзию, что помогает сделать простой набросок от руки на листе бумаги.

Первое, что нужно сделать – определить основную цель, которой будет служить, например, будущий билборд. А затем взять половинку альбомного листа, нарисовать на нем условные изображения в нужном масштабе и придумать текст. Затем на расстоянии вытянутой руки рассмотреть этот набросок и осознать его смысл за 2 секунды. Если все получилось – цель достигнута.