Почему качество стрижки зависит не только от парикмахера, но и от клиента

Барберы обладают особым чувством, с помощью которого они смогут сделать из вас другого человека. Однако бывают такие ситуации, когда клиент может остаться абсолютно недовольным видом прически или стрижки. В таком случае мастеру стоит проделать большую работу над своими ошибками. Давайте подробнее разберемся с данной проблемой.

Как не остаться разочарованным в барбершопе

Каждый раз, когда клиент записывается на стрижку, он желает только одного — остаться довольным своим новым перевоплощением. Барберы не только парикмахеры, которые занимаются исключительно сменой стрижки, но и настоящие профессионалы своего дела. Они дают оценку вашему внешнему виду, рекомендуют правильный уход за волосами, бородой и усами, назначат необходимые и правильные стайлинговые средства.

Думаем, что почти каждый в своей жизни испытал волнение и разочарование после стрижки. Давайте не будем спешить обвинять во всех грехах парикмахера или барбера, потому что качество проделанной работы зависит не только от практики барбера, но и от клиента. Ниже будут приведены советы, как бороться с этим вопросом.

Барбер: как выбрать его?

Прежде чем захотеть сменить имидж, вы должны определиться в конкретном мастере, а точнее барбере. Ваша стрижка будет выглядеть идеально в том случае, если мастер будет обладать всеми навыками в своей квалификации, быть профессионалом и любить свое дело.

Барбершоп “ЦирюльникЪ Barbershop” предлагает молодым любителям пройти соответствующую стажировку с получением полного перечня навыков. Даже наши стажеры ставят перед собой самую высокую планку, чтобы избегать и не допускать ошибок.

Для того чтобы выбрать качественного барбера, стоит обратить внимание на отзывы о нем на сайте барбершопа. Следует скачать мобильное дополнение от ЦирюльникЪ Barbershop, а далее найти ближайший салон по адресу. Также перед вами откроется список со всеми мастерами и перечнем их услуг. Кроме отзывов, вы можете еще ориентироваться на мнениях своих знакомых или друзей, которые уже побывали у мастера.

Стрижка

Большинство клиентов перекладывают свой выбор стрижки на барбера, давая ему все карты в руки. Как показывает практика, не все специалисты довольствуются этим, так как вся ответственность ложится на их плечи.

Прежде, чем посетить салон или барбершоп, убедитесь в том, точно ли вы хотите сделать себе новую стрижку. Выберите в интернете наиболее подходящую под ваши желания стрижку, оцените все ее параметры. Важно акцентировать внимание на форму лица, ушей и форму бороды.

Пунктуальность

Осуществляя запись по телефону в барбершоп, удостоверьтесь, что записали правильное время посещения. Желательно приходить немного раньше, чтобы не задерживать следующих клиентов по записи.

Это время вы можете провести с пользой — пообщавшись с консультантами, посмотреть телевизор или выпить вкусный кофе. Или поговорить о средствах ухода за волосами, бородой и усами. Будьте готовы к тому, что некоторые мастера могут отменить запись, в случае если вы опоздаете.

Небольшие нюансы

Перед непосредственной стрижкой следует точно обсудить все детали с мастером, так как это все безвозвратно. Настоящий профессионал не будет ограничиваться одним лишь фото в телефоне, а будет задавать много интересующих вопросов.

Общение с мастером во время стрижки

Не стоит зажиматься в кресле, пока вас стригут. Общайтесь с мастером, тем самым вы узнаете много интересного по уходу, о трендовых прическах по сезонам, что подойдет вам больше, а чего стоит избегать. Не стоит сильно увлекаться разговорами, а быть готовым вовремя выполнить все действия, которые вам даст ваш мастер.

Второй главный момент — вопросы, которые вас интересуют. Их стоит задавать без страха, ведь после того, как вы выйдете от мастера — вы будете корить себя за молчание. После стрижки или прически, зачастую необходим правильный уход, также в некоторых случаях необходимо уметь самому поправить челку или усы.

Если вдруг барбер вас не угодил и вы остались недовольны, но мастер проявил все свои хорошие качества — дайте ему второй шанс. В следующий прием вы просто объясните ему корректно, что было не так в стрижке, чтобы таких ошибок больше не повторялось.