Dolce & Gabbana выпускает первую линию уходовой косметики

Для рекламы своей новой линии уходовой косметики Dolce & Gabbana не случайно выбрали три модели с кардинально разными типами внешности. Китаянка Фей Фей Сун, француженка Анаис Мали, канадка Кейт Кинг, румынка Андреа Диакону и латвийка Джинта Лапина были отобраны с одной единственной целью – воплотить девиз кампании «Красивая кожа – отражение женской ауры». Фэшн-фотограф Сольве Сундсбо подобрал девушкам невероятно нежные и максимально женственные образы: минимум макияжа, белье телесного оттенка, классическая укладка. Именно таким идеалом женской красоты руководствовались Стефано Габбано и Доминико Дольче, выпуская свою линию средств по уходу за кожей. Нужно отметить, что если вас интересует популярная марка косметики Aqua Line, то вам нужно посетить данный сайт.

«Уход за лицом Dolce & Gabbana основан на одной простой истине – красивая кожа, полная жизни, приковывающая внимание». Этих принципом уже давно придерживается визажист марки Пэт Макграт, акцентирующая в макияже моделей для показов D&G естественность и свежесть лица.

Выпускается новая косметическая линия концерном Procter & Gamble, которому ныне принадлежит бренд Dolce & Gabbana. Это будет первая серия средств для ухода за кожей лица класса люкс в арсенале одного из самых крупных в мире косметических концернов. Не удивительно, что к этому событию производители подошли с особой трепетностью. Для реализации задумки креативных вдохновителей бренда Стефано Габбано и Доминико Дольче было проведено полноценное научное исследование. Ведь создавать естественную красоту – это не просто искусство, это сложная наука!

«Идеальное решение» было найдено в сочетании простых, на первый взгляд, эффектов: выравнивание тона, смягчение текстуры кожи и достижение эластичности линий. Это нужно каждой женщине, не зависимо от возраста, типа кожи и прочих особенностей. В отличие от конкурирующих брендов, Dolce & Gabbana не обещает никаких волшебных результатов вроде мгновенного исчезновения морщин или сиюминутного спасения от акне.

Задача проста – сохранить и «вывести на чистую воду» естественную красоту. Решение найдено – комплекс Gold Flavo-Silk Tricomplex, ставший результатом 10 лет сложнейших исследований. Именно он отвечает за увлажнение, усовершенствование цвета и текстуры кожи, заполнение неровностей. Эффективность этого комплекса была оценена 183 судьями, тщательно изучавшими фото участниц тестирования до и после использования косметических средств D&G. И у 70% результат улучшения состояния их кожи оказался заметным невооруженным глазом даже неспециалистам! Еще один интересный факт – на «улучшенную» кожу участники такого псевдонаучного эксперимента смотрели существенно дольше, чем на лица тех же девушек до начала тестирования. Собственно, обещания Дольче и Габбана легко осуществимы: вы становитесь красивее и привлекаете больше внимания!

В чем же секрет комплекса? Gold Flavo-Silk Tricomplex основан на серицине, белке, который входит в состав шёлка, вырабатываемого гусеницами тутового шелкопряда. Усиливают его эффект экстракт итальянской оливы и витамин В3. То есть комплекс абсолютно натуральный, но при этом удивительно результативный!