Аналитическое мышление у детей формируется в 4,5 лет

Новое исследование показало, что дети начинают проявлять признаки высокоуровневых интеллектуальных навыков в возрасте 4,5 лет.

Ранее ученые отнесли развитие мышления высокого порядка на счет обретения знаний и лучшего обучения, однако новое продольное исследование показало, что и другие навыки, не всегда связанные со знаниями, играют роль в способности детей мыслить аналитически.

Результаты исследования, опубликованные в издании Psychological Science, впервые показали, что исполнительная функция детей играет роль в развитии комплексного аналитического мышления. Исполнительная функция включает такие сложные навыки как планирование, контроль, переключение между задачами и управление вниманием. Высокие навыки исполнительной функции при поступлении в школу связаны с навыками рассуждения выше среднего в юности.

Растущее исследование предполагает, что исполнительную функцию можно тренировать разными методами, включающими дошкольный учебный план, упражнения и тренировки управления импульсами. Родители и учителя могут помочь стимулировать развитие исполнительной функции, вместе с детьми планируя активность, обучая их останавливаться, думать, и лишь затем действовать, или же участвовать в стимулирующих играх, сообщил автор исследования доцент Линдси Ричленд из университета Чикаго.

Хотя когнитивные механизмы важны для образования ребенка, «о них известно слишком мало, особенно о тех, что лежат в основе развития у детей способности использовать комплексное рассуждение», добавил Ричленд.

 

Женские новости

Залишити відповідь