Выбираем шлагбаум: как не совершить ошибку

С помощью шлагбаума удается легко ограничить доступ транспорта к определенному объекту. Например, к складам, коттеджным поселкам и супермаркетам. Правда, выбрать идеальный вариант получается не у всех. Специалисты компании «Амико Систем» рассказали о самых распространенных ошибках и дали рекомендации, как их можно избежать.

Неправильное определение длины

Как правило, шлагбаумы изготавливаются с расчетом того, что ширина проезда не превышает 14 м. При этом следует учитывать, что слишком длинные стрелы вызывают определенные неудобства в ходе эксплуатации. Например, потребуется дополнительная опора, с помощью которой стрела будет удерживаться в нужном положении. Кроме того, при сильном ветре есть риск ее повреждения, а скорость подъема окажется довольно невысокой. Поэтому для объектов, где отмечается интенсивное движение, длинные варианты считаются далеко не лучшим решением.

Правда, выход все-таки есть. Следует установить пару коротких шлагбаумов. Например, открывающихся синхронно или же оснащенных автономными блоками управления. Кроме того, нужно также помнить и о пешеходах. Чтобы у них был свободный доступ к объекту, следует выбирать стрелу, как минимум на метр короче, чем ширина непосредственно самого проезда. Ознакомиться с моделями, а также получить консультацию касательно того варианта шлагбаума, который идеально подойдет в вашем случае, можно на сайте Амико Систем.

Неправильный просчет ресурса

Даже если бюджет весьма ограничен, экономить на интенсивности работы ни в коем случае нельзя. В противном случае привод быстро выйдет из строя. Особенно, если шлагбаум в Киеве используется на объекте с интенсивным движением. В паспорте данный показатель указан в процентах. Таким образом, если значение установлено 50%, то после выполнения открывания и закрывания за 12 секунд такой же временной промежуток должен длиться период покоя. Выбирать следует варианты с запасом.

Экономия на системе управления

Выделяют два кардинально разных типа систем управления. Это сетевые и автономные.  В случае с автономными моделями, отмечается наличие считывателя, срабатывающего с помощью сигнала на брелоке, ключа или же карты, путем нажатия на определенную кнопку. Шлагбаум с сетевой системой управления обладает гораздо более внушительными возможностями. В таком случае уже можно формировать и редактировать списки карт пользователей, фиксировать информацию о тех автомобилях, которые въехали на территорию. Есть даже возможность установки временных ограничений. В продаже можно и найти такие модели, где предусмотрена видеоверификация. В таком случае въезд для машины открывается, если ее номер вбит в базу.

Если взять во внимание все вышеуказанные моменты, совершить удачную покупку окажется порядком проще, а риск совершения ошибки существенно уменьшится. Естественно, что при этом при эксплуатации изделия не возникнет никаких проблем, оно прослужит бесперебойно максимально длительный срок.

 

По информации: amico.com.ua

Share via