Жилищно-коммунальное хозяйство в современных реалиях

Под емкой привычной аббревиатурой ЖКХ скрывается целый комплекс систем, обеспечивающих создание безопасных, комфортных условий для проживания и продуктивной деятельности людей как клиентов и потребителей услуг. Спектр функций жилищного хозяйства широк, он начинается с банальной, но такой необходимой, уборки и заканчивается видеонаблюдением, поддержкой компьютерных внутридомовых сетей и даже решением вопросов IoB (Интернет зданий, системы мониторинга состояния здания как инженерного сооружения).

Трудно поверить, но еще не так давно работающий лифт и чистый подъезд считались признаками неплохой работы обслуживающей компании. Сегодня жильцы бывают недовольны графиком механизированной уборки паркингов. Ожидания клиентов растут, далеко не каждая организация может соответствовать современным требованиям, оказывать услуги надлежащего уровня.

Хорошая работа управляющей компании начинается с принятия на баланс изначально качественно построенных жилых комплексов. Например, одесская УК «Фирма «Наш Дом» обслуживает дома известной строительной компании «Будова». Жилой фонд современный, построенный в соответствии с передовыми строительными тенденциями, обеспечивающими эффективный менеджмент эксплуатационных расходов. Дома комфортные, надежные, ремонтопригодные.

«Наш Дом» — один из лидеров юга Украины в сфере управления жилой недвижимостью. «Альтаир», «Гольфстрим», «Звездный городок» — названия этих комплексов давно на слуху, как и наименования множества других объектов компании. Следует заметить, что «Наш Дом» выделяется не только масштабами деятельности, но и особым отношением к работе, постоянным развитием, современным стилем менеджмента. Здесь каждый работник, независимо от ранга, ответственно относится к своим служебным обязанностям, а солидный опыт множества специалистов – предмет гордости компании. Коллектив УК – это одна большая семья единомышленников, истинных профессионалов в своей отрасли.

Коммуникация с клиентами в «Нашем Доме» выполняется максимально открыто. Жильцы могут обращаться с замечаниями как напрямую к управляющему своего жилого комплекса, так и по телефону в единый контакт-центр. Если вышеперечисленные варианты неудобны, можно заполнить форму на сайте компании.

«Наш Дом» — хороший пример добросовестной работы обслуживающей компании, что на фоне общего упадка в сфере коммунального хозяйства выглядит еще более впечатляюще.