Визитка как инструмент маркетинга

Визитка часто служит компании отличным инструментом маркетинга и помогает в рекламе. Беря визитку в руки, клиент получает первые впечатления о имидже компании и больше информации о ней.  Более продуманный дизайн может сыграть в будущем вам на руку.

Охват информации зависит от типа визитных карточек (частных или корпоративных). Эти данные длжны содержать основную информацию о владельце: имя, адрес, телефон и электронную почту. В визитной карточке не должно быть избытока информации. Должен быть также и логотип компании.

Есть четыре основных типа печати: цифровая, офсетная, высокая печать и трафаретная печать. Простейшие методы включают в себя цифровую печать, которая производится непосредственно с файла на компьютере, и используется для небольшого количества экземпляров. Этот метод гарантирует хорошее качество печати регулировать выбор цены.

Существует также возможность персонализировать пкчать (каждый лист может содержать разную информацию). Использовать также можно печать на различных поверхностях (ткань, бумага, пластмасса). Интересным решением является визитная карточка выпуклого типа, полученная с использованием специальной термической обработки, называется такой тип печати рельефный или трафаретный.

Есть еще вид печати называемый офсетным. Он является экономически выгоднее чем цифровая печать, но только  для больших заказов, в связи с высокой стоимостью запуска производства, заказывать таких визиток нужно не менее чем  1000 штук.

Высокое развитие полиграфической промышленности предоставляет широкие возможности для создания уникальных отличительных визитных карточек. Воспользуйтесь этой формой рекламы, потому что она может эффективно способствовать позитивному имиджу компании.



Все последние новости Украины сегодня и новости дня в мире на News UA