Продвижение коммерческих сайтов

Многие веб-мастера и оптимизаторы подходят к вопросу продвижения коммерческого сайта достаточно шаблонно, забывая, о особенностях которые его должны отличать. Они пишут хороший, оптимизированный контент, делают перелинковку и т.д., но этого далеко не всегда хватает. Сам по себе коммерческий ресурс отличается от обычного своей целью, и как правило цель одна продать товар посетителю сайта и чем больше тем лучше. И соответственно при создании подобного сайта в первую очередь акцент ставиться именно на продаже, а уж потом на поисковой оптимизации, в результате чего и возникает огромное количество проблем с эти связанных. В идеале, сайт должен разрабатываться ориентированный на 2 задачи, а именно продажа и продвижение, тогда всем будет удобно и можно получить максимальный эффект. Нужно отметить, что если вас интересует создание сайтов Киев, то вам нужно посетить данный сайт.

Продвижение коммерческих сайтов это конечно более трудоемкий и затратный процесс, но не все так печально, при качественном подходе к решению данной задачи, все становиться не так уж и страшно. Так как речь идет о конкретно коммерческих ресурсах, я не буду вдаваться в подробности обычной поисковой оптимизации и рассказывать о схемах перелинковки и т.д., а перейдем непосредственно к особенностям, о которых важно знать.

Уникальные фотографии и контент. Тут получается без вариантов, если вы хотите иметь реально работающий коммерческий ресурс, придется потрудиться, я понимаю что сделать фотографии 1000 товаров и переписать их описания, это просто колоссальный труд. Продвижение коммерческих сайтов изначально более трудозатратно, есть огромное количество таких моментов, которые достаточно непросто решить. Но ни кто вас не ограничивает в фантазии, ищите способы минимизации затрат времени и денег, они реально есть, привлеките недорогих копирайтеров, дизайнеров все таки каков масштаб такой и результат. В этой ситуации хорошо тем, кто продает небольшое количество уникального товара, который даже если не их производства, то вполне легко можно переделать и описания и фотографии.
Наличие телефона. Обязательно на вашем сайте должен быть телефон вашей фирмы и он должен быть хорошо виден вашим посетителям. Если сайт для связи с покупателем пользуется только почтой или чем либо подобным у посетителя сразу же снижается уровень доверия вам как продавцу, а если он в любой момент может связаться с вами в живую и решить оперативно какой либо вопрос, тут безусловно проще. И вообще не поскупитесь, выделите в шапке или подвале место под контакты, желательно больше с реальными адресами, а не скайпы, аси и подобное это очень важно.
Дизайн сайта. Тут казалось бы момент и так понятный, но многие экономят на этом и используют какие-то стандартные шаблоны, что изначально отпугивает. Не поскупитесь и наймите хорошего дизайнера который сделает вам прекрасный дизайн. В конце концов не обязательно заказывать в дорогих веб-студиях, можно найти прекрасного дизайнера из фрилансеров который сделает все в лучшем виде и по приемлемой цене.
E-mail на домене сайта. Это достаточно просто реализуемо и не потребует от вас каких либо бешеных трудов и денежных вливаний. Вам просто нужно сделать почтовые ящики для связи именно на том домене на котором расположен ваш сайт, ни каких левых бесплатных серверов типа яндекса и майла, делайте ваш сайт более авторитетным и престижным. Это казалось бы небольшая мелочь, но она важна при продвижении коммерческих сайтов.
5. Добавьте ваш сайт в Яндекс Справочник. Уже достаточно давно Яндекс сделал справочник по организациям и для продвижения коммерческого ресурса добавление сайта туда обязательно, для тех кто не знает где это вот адрес http://sprav.yandex.ru/

Тут сложного ни чего нет, и разобраться сможет и ребенок, и помимо бесплатного добавления, там есть и платные сервисы которые помогут вам получить больше клиентов.
Уберите все лишнее. Зачастую очень многие сайты обвешиваются ненужными баннерами, или же просто информационными блоками, которые отвлекают человека от его выбора. Не стоит размениваться на баннерную рекламу, которая приносит копейки, лучше сконцентрироваться на основной задаче и так же ваш покупатель, должен концентрироваться на товаре а не на ярких рекламах, которые могут увести вашего покупателя на другой сайт.

Безусловно продвижение коммерческих сайтов задача непростая и во многом требует от человека более творческого подхода. Во многом приходится ставить себя на место покупателя, чтобы понять те тонкости которые вы можете упустить своим «замыленным глазом», поэтому главное удобство и качество вашего ресурса, чем оно выше тем это выше оценят и покупатели и поисковые системы. Ваш сайт должен вызывать чувства доверия и удобства, в общем только приятные ощущения и тогда у вас все получится.

Залишити відповідь