Причины создания landing page

31Стоит только сказать маркетологу, что привлечение новых клиентов – основная маркетинговая задача, как вы получите усмешку в ответ. Каждый маркетолог-специалист скажет вам, что главная цель в маркетинге – это сделать из посетителей покупателей.

Если вы, как бизнесмен, ведете свою деятельность посредством глобальной сети, то, пожалуй, наиболее эффективным инструментом для повышения продаж станет landing page. Опыт показывает, что большинство бизнесменов не всегда используют данный маркетинговый ключ. Возможно, многие просто не видят смысла в создании landing page, не зная при этом основные причины для ее изготовления.

Шесть причин стать владельцем landing page

  1. Получение лидов (покупателей)

Многие компании по старинке используют различную рекламу для того, чтобы привлечь клиентов. Но при этом, даже если клиент переходит на обычный сайт, далеко не факт, что он осуществит покупку, так как стандартные сайты несут в себе большой объем информации, блоков и переходов. Лендинг пейдж, в свою очередь, нацелен на мотивирование к покупке, вся информация на ресурсе изложена четко и лаконично. Поэтому, когда человек посещает такую страницу, наиболее вероятно, что он сделает покупку или выполнит требуемое для вас действие.

2.Возможность следить за конверсией.

Каждый владелец сайта должен понимать что конкретно привлекает клиента. С помощью целевой страницы можно собрать информацию о посетителях, проследить их поведение и выявить «золотую середину», благодаря которой сделать такое предложение, от которого клиент не сможет отказаться. С помощью этого можно повысить конверсию.

3.Получить необходимую информацию о клиенте.

После того, как клиент заполнит нужную для вас форму, вы сможете получить необходимую для вас информацию (контактный номер телефона, адрес электронной почты и т.д.). Эти данные очень помогут заказчику в дальнейшем связаться с потенциальным клиентом и предложить тот или иной товар или услугу. Наличие в базе контактов клиента позволяет сэкономить компании свои финансы, которые тратятся на исследование рынка.

  • Осуществление коммерческих предложений.

С помощью landing page можно распространять всевозможные коммерческие предложения. Благодаря формам обратной связи, можно быстро расширить клиентскую базу.

  • Дополнительный маркетинговый канал.

Учитывая, что весь интернет-маркетинг осуществляется с помощью различного контента, лендинг пейдж может значительно в этом помочь. Обусловлено это тем, что основой целевой страницы является размещение контекстной рекламы на различных сайтах.

  • Анализ эффективности маркетинговой стратегии.

Целевая страница – это отличный маркетинговый инструмент. Проводя анализ landing page, можно наиболее приблизиться к целевой аудитории, максимально удовлетворив ее потребности.

Создание landing page в профессиональной киевской студии

Хотите получить качественную целевую страницу, которая принесет вам высокие конверсии и, соответственно, доход? ImpulseDesign поможет вам в этом. Только профессиональный и компетентный подход, невысокие цены и гарантированный результат. Не теряйте времени, звоните сейчас!

Более детально на http://impulse-design.com.ua/sozdanie-prodayushchej-stranitsy.html