Наиболее распространенные рекламные вывески

Одним из наиболее популярных же видов продвижения вашего магазина или же бренда, непременно является Ваша реклама. Реклама может быть разнообразная: как в печатной прессе или же на телевидении а так же в интернете, так и внешняя – на улицах города или же оживленных автострадах, где поток людей очень большой и они в любом случае смогут обратить внимание на Вашу рекламу, которая их сможет заинтересовать. В этом случае вам необходимо не только разместить выносную рекламу в людном месте, но ещё и заинтересовать покупателя. Для этого рекламные фирмы придумывают не только слоганы, но ещё и делают разнотипные вывески.

Прежде всего, хочется отметить вывески рекламные двух типов – световые вывески и вывески без использования света.  Если световые вывески имеют красочный вид – светятся в темное время суток, то вывески без света вряд ли можно увидеть в темноте. Вот почему основная масса выносных вывесок изготавливается с помощью светового типа. К этому типу рекламы относятся различные короба с подсветкой, буквы или логотипы имеющие объемные формы, с подсветкой внутри них. Основная конструкция выносной рекламы со светом – это боковой корпус, который оборудуется задней и лицевой панелью. Именно лицевая часть рекламной вывески имеет полупрозрачный пластик, благодаря которому пропускается свет. Для того чтобы свет рассеивался равномерно рекламные компании используют ля лицевой панели матовое стекло. Изображение логотипа или название компании на переднюю часть вывески наносится с помощью транслюминисцентной аппликации или полноцветной пленки. Кроме того для этого типа выносной рекламы используется ещё и разная подсветка – это может быть неоновый свет, который создается благодаря неоновой трубке, или же светодиоды разных цветов. Также могут использоваться и обычные или энергосберегающие лампы, которые не только создают мягкий свет, но ещё и экономят электроэнергию, что также не маловажно при постоянной работе вывески и поэтому должно учитываться.

 

Экономические новости 

Залишити відповідь

Share via