Лайтбокс — эффектность и эффективность.

На данный момент именно лайтбоксы, по-видимому, завоевали самый значительный сегмент рекламных площадей в пределах городов, особенно крупных, но и не стоит забывать про печать визиток. Не в последнюю очередь благодаря своей повышенной видимости в темное время суток и вообще при отсутствии освещения. На некоторых участках дорог и в некоторых районах городов одни только лайтбоксы и обеспечивают вечернее освещение.

Итак, собственно лайтбокс («световая коробка», с английского) — это конструкция, имеющая внутреннюю подсветку и двустороннее изображение. В целом он напоминает ситилайт, но более объемный. Изготавливается конструкция из надежного алюминиевого профиля и акрилового пластика. При этом важна большая степень рассеивания света материалом. Освещение выполняется с помощью люминесцентных ламп внутри конструкции. В последнее время все чаще используются особенно стойкие «антивандальные» сорта армированного пластика с теми же требуемыми особенностями. Осуществляется написание текста рекламы или размещение изображения в лайтбоксе нанесением на поверхность пластика методом шелкового трафарета либо полноцветной печатью на пленке с высоким коэффициентом рассеивания света, либо с применением самоклеющихся пленок ПВХ.

В целом эффективность лайтбоксов объясняется их небольшой, в общем-то, ценой для заказчика при очень высокой эффективности и большей, относительно других видов рекламы, зрелищности. Они хорошо собирают на себе внимание людей в оживленных местах даже при большом скоплении иных видов рекламы — человеческий мозг инстинктивно склонен обращать больше внимания на источники света и связывать с ними позитивные эмоции.

Также в последнее время они активно начали использоваться в качестве рекламы в транспорте. Так, уже давно применяются лайтбоксы для такси — в виде традиционных «шашечек» с коротким рекламным объявлением или в виде рекламной фигурки с номером телефона и т. п. В транспорте лайтбокмы еще не так привычны и имеют вид небольших рекламных панелей, с которыми активно конкурирует «транспортное телевидение» на малых экранах.

Залишити відповідь