Тренинг по продажам B2B: почему стоит принять участие

В современном бизнесе стало достаточно распространенным явление, когда отдел продаж состоит из опытных, но крайне непродуктивных продавцов. Данные менеджеры хоть и стараются делать свою работу добросовестно, но происходит это узконаправленно – в режиме реагирования, а не инициирования. Быстро и эффективно исправить ситуацию поможет тренинг по продажам B2B. Это не только возможность обрести новый запас знаний, но и шанс посмотреть на имеющийся опыт под другим углом, сделав тем самым своего рода ребрендинг. Кроме того, эффективным станет посещение подобных мероприятий тем, кто испытывает профессиональное выгорание.

На сегодняшний день существует огромное количество предложений по проведению тренингов на данную тематику. Но в процессе выбора важно попасть на профессионального коуча, который не только искусно владеет теорией, но и имеет опыт в продажах. Поэтому рекомендуем обратить внимание на курс Евгения Теплякова.

Главные преимущества тренинга по продажам B2B

Одним из ключевых преимуществ учебных мероприятий, проводимых Евгением Тепляковым, является сочетание теоретического материала с практическими заданиями. Так, тренер вместе со студентами производит обзвон реальных клиентов и по итогам проводит анализ и работу над ошибками.

Помимо этого, тренинг предлагает:

  • Применение различных моделей и техник ведения продаж. По мнению коуча, в сегодняшней конкурентной борьбе за потребителя не существует единственно правильного механизма ведения бизнеса.
  • Разбор причин, почему падают продажи и что является этому катализатором.
  • Преодоление психологических барьеров. Часто боязнь отказа или неправильная интонация в разговоре сводит на нет весь профессионализм менеджера.

По итогам обретенные знания помогут специалистам составить собственную стратегию по продажам, используя ее в увеличении прибыли бизнеса.

Кому необходим такой тренинг

Абсолютно всем, кто намерен развиваться в сфере торговли. Очень часто подобные мероприятия посещают руководители, садясь за один стол со своими подчиненными. Но особенно важно пройти обучение тем, кто столкнулся с проблемой падения продаж и не знает, как этому противодействовать. В таких случаях чаще всего находятся отговорки, отсылки на текущие проблемы, а не поиск решения.

Именно поэтому участие в тренинге – возможность освоить новые тенденции в своей специализации. А в отдельных случаях такое мероприятие поможет отсеять ненужные знания, которые либо устарели, либо являются крайне неэффективными.