Кому подойдет Viber-рассылка?

Одним из маркетинговых каналов связи с клиентом является Viber-рассылка. Она считается одной из самых эффективных, наравне с СМС-сообщениями. Этот мессенджер входит в тройку самых популярных, 67% пользователей установили его и регулярно пользуются.

Какие сообщение отправляют в Вайбере?

Чаще всего массовая рассылка в Вайбере применяется для решения технических вопросов, но и реклама имеет высокий процент открытия. Сообщения используют для передачи информации следующего характера:

  1.   Оповещения о незавершенных действиях на сайте.
  2.   Напоминания о событии, приеме у врача или менеджера.
  3.   Информирование об изменениях в режиме работы или списке услуг.
  4.   Оповещение о доставке, прибытии нужного товара или проведении оплаты.
  5.   Приветственное сообщение при регистрации (часто с бонусами или промокодами).
  6.   Информирование о начале акций, распродаж, скидок.
  7.   Поздравление с Днем Рождения, праздниками.
  8.   Технические уведомления (системные работы, сбои, новшества).
  9.   Сбор информации и обратная связь (опросы, оценки).

Подключить массовую рассылку сообщений выгоднее для работы с «горячей» аудиторией, которая оставила контактные данные для получения уведомлений. То есть рекламные, информационные и технические тексты рассылаются по готовому списку.

Также можно привлекать новые аудитории, список которых собирается таргетированным методом. Сервис составляет новый список из своих баз, куда войдут люди с нужными интересами, местом жительства и возрастом. Здесь нужно более точное и тонкое воздействие, чтобы из потенциальных покупателей они перешли в раздел постоянных.

Преимущества рассылки в Viber

Рассылка в Viber по своей базе поможет сохранять стабильный интерес к товарам и вызывать желание вернуться за товаром или услугой именно в этот магазин. С помощью инструментов можно создать яркое красочное сообщение, которое привлечет внимание и создаст устойчивый привлекательный образ.

Преимущества использования данного мессенджера:

  1.   Большое сообщение до 1000 знаков.
  2.   Отдельная строка для размещения крупного изображения.
  3.   Возможность добавить кликабельную ссылку.
  4.   Возможность оформить привлекательную кнопку.
  5.   Использование смайликов, знаков, указателей.
  6.   Быстрая отправка через Интернет.

Рекламные уведомления могут быстро надоесть, поэтому в Вайбере есть возможность заблокировать определенный канал или чат. Многие считают это большим недостатком, хотя на самом деле это экономит средства. В статистике сразу видно, кто не желает получать оповещения от данной компании, так что можно охватить новые аудитории.

При множестве разнообразных Вайбер-рассылок возможность отключить уведомления дает человеку ощущение свободы и возможности самостоятельно сделать выбор. В такой ситуации большинство как минимум прочтут сообщение, а многие оставят даже не заинтересовавшее предложение на будущее, на всякий случай.

Почему лучше выбрать сервис для отправки сообщений в Вайбере

Чтобы заказать Вайбер-рассылку, нужно зарегистрироваться и оплатить выбранный тариф. Из личного кабинета можно будет полностью управлять процессом, включая настройку автоматической рассылки, создание шаблонов и подготовка таргетированной рекламы.

Большинство процессов в сервисе уже автоматизированы, а компания имеет договоренности с руководством мессенджера о скидках на услуги. При использовании сайта компания может использовать альфа-имя, логотип и даже получить галочку о верификации (одобрении) от Viber.