Одним из маркетинговых каналов связи с клиентом является Viber-рассылка. Она считается одной из самых эффективных, наравне с СМС-сообщениями. Этот мессенджер входит в тройку самых популярных, 67% пользователей установили его и регулярно пользуются.
Какие сообщение отправляют в Вайбере?
Чаще всего массовая рассылка в Вайбере применяется для решения технических вопросов, но и реклама имеет высокий процент открытия. Сообщения используют для передачи информации следующего характера:
- Оповещения о незавершенных действиях на сайте.
- Напоминания о событии, приеме у врача или менеджера.
- Информирование об изменениях в режиме работы или списке услуг.
- Оповещение о доставке, прибытии нужного товара или проведении оплаты.
- Приветственное сообщение при регистрации (часто с бонусами или промокодами).
- Информирование о начале акций, распродаж, скидок.
- Поздравление с Днем Рождения, праздниками.
- Технические уведомления (системные работы, сбои, новшества).
- Сбор информации и обратная связь (опросы, оценки).
Подключить массовую рассылку сообщений выгоднее для работы с «горячей» аудиторией, которая оставила контактные данные для получения уведомлений. То есть рекламные, информационные и технические тексты рассылаются по готовому списку.
Также можно привлекать новые аудитории, список которых собирается таргетированным методом. Сервис составляет новый список из своих баз, куда войдут люди с нужными интересами, местом жительства и возрастом. Здесь нужно более точное и тонкое воздействие, чтобы из потенциальных покупателей они перешли в раздел постоянных.
Преимущества рассылки в Viber
Рассылка в Viber по своей базе поможет сохранять стабильный интерес к товарам и вызывать желание вернуться за товаром или услугой именно в этот магазин. С помощью инструментов можно создать яркое красочное сообщение, которое привлечет внимание и создаст устойчивый привлекательный образ.
Преимущества использования данного мессенджера:
- Большое сообщение до 1000 знаков.
- Отдельная строка для размещения крупного изображения.
- Возможность добавить кликабельную ссылку.
- Возможность оформить привлекательную кнопку.
- Использование смайликов, знаков, указателей.
- Быстрая отправка через Интернет.
Рекламные уведомления могут быстро надоесть, поэтому в Вайбере есть возможность заблокировать определенный канал или чат. Многие считают это большим недостатком, хотя на самом деле это экономит средства. В статистике сразу видно, кто не желает получать оповещения от данной компании, так что можно охватить новые аудитории.
При множестве разнообразных Вайбер-рассылок возможность отключить уведомления дает человеку ощущение свободы и возможности самостоятельно сделать выбор. В такой ситуации большинство как минимум прочтут сообщение, а многие оставят даже не заинтересовавшее предложение на будущее, на всякий случай.
Почему лучше выбрать сервис для отправки сообщений в Вайбере
Чтобы заказать Вайбер-рассылку, нужно зарегистрироваться и оплатить выбранный тариф. Из личного кабинета можно будет полностью управлять процессом, включая настройку автоматической рассылки, создание шаблонов и подготовка таргетированной рекламы.
Большинство процессов в сервисе уже автоматизированы, а компания имеет договоренности с руководством мессенджера о скидках на услуги. При использовании сайта компания может использовать альфа-имя, логотип и даже получить галочку о верификации (одобрении) от Viber.