Halyk bank на деле показал, как работает управление репутацией

Халык банк – крупный, а как и многие крупные финучреждения – немного отсталый. Этот синдром жирового перерождения характерен для наследников сберкассы. Там даже какой-то запах особый, синтез ароматов: немного пота, старого дерева и хорошо удобренного фикуса. И да, сейчас таких исторически правильных отделений уже нет. Но вдруг, откуда-то, из пятого измерения через неплотно заштукатуренный портал в иные миры, повеет эти замечательным прошлым. Halyk bank словно Феникс из далеких и забытых времен.

Народный Банк Казахстана недавно получил неожиданную порцию удобрений. Некий птенец гнезда Yvision, Алексей Щеглов – человек противоречивый и вздорный, стал 99999999-ой персоной, отметившей, что Халык банк – говно. Он написал заметку, про то, как мучался с активацией карточки. Причем, Алексей Щеглов – отец-одиночка, судя по тому, что сначала речь идет о нем, а потом о Ирине с младенцем на перевес. Нужно быть в курсе, кто такая Ирина. Но это не важно. Важно лишь то, что Halyk bank очень возбудился, так как еще один такой отзыв – и будет юбилей. А значит будут пороть пиарщиков.

Поэтому, они обратились к местной Ванге с вопросом, что делать, чтобы их не уволили. И она сказала – вижу говно, много говна, касатики. Идите и исправьте слово “говно” на “золото”, а “унылое” на “веселое”. Они и пошли, и пришли к Yvision. Но тот проявил принципиальность! И говорит – да вы ж унылое говно! Это ж не тайна.

Стороны сошлись на удалении непечатного слова в заголовке и повсеместной замене слова “говно” в тексте на “г-но”.

Мораль же сей истории в том, что гадалкам не стоит верить. Пиарщиков все равно уволят, а говно – оно говно и есть, даже если оно г-но. Процесс не остался незамеченным. Злые глаза подсмотрели за всем процессом смены говна на г-но. Стоит посоветовать банку не слишком увлекаться оплатой услуг гражданских журналистики. И да, вам может интересно — а то, что вы читаете — это гражданская журналистика? Ответить на этот вопрос вы можете самостоятельно, обратившись к определению, данному в первом параграфе.

Изначальное название статьи-отзыва о работе Халык Банк:

Рамблер злопамятен:

 

Рамблер помнит прошлую жизнь.

 

И Яндекс тоже знает правду

А теперь материал выглядит так:

Унылое уныльство.

На ФБ странице автораотзыв о работе Халык банка пока что остался с гордым словом «говно», но это только пока! Придет время, найдется бюджет и гавно станет г-ном. Впрочем, останется все таким же на редкость унылым.

Мало того, после порции позора работники Halyk bank клятвенно божились «помочь» и «разобраться». Прошло 4 дня, впереди выходные. Никто не разобрался. Как и всегда.

Вынужденные сопли оправданий Halyk bank

Приведем статью полностью, пока она не запахла розами и жасмином любви к Народному Банку Казахстана:

Сотрудники банка, очень прошу не пытаться помочь, ваш банк сам похоронит любой свой продукт. Мы пойдем на Казпочу, раз уж выбора нет. Официально заявляю, Халык Банк — это на редкость унылое г-но. Точнее один конкретный продукт и называется он Halyk Bonus.

Думаете я не знал этого? Еще как знал! Но наше государство по какой-то неведомой мне причине разрешает получать пособия на ребенка только в Халыке и Казпочте. Так прямо и написано в егов при подаче заявки.

Ну и вот, никогда не связывайтесь ни этим банком ни с Halyk Bonus — это самое днище банковского сервиса. Меня прямо бомбит с них.
Так как наше государство настаивает на двух конкретных банках, Ирина выбрала Халык.

Ей даже пришла рекламная смс по поводу продукта Halyk Bonus. Типа закажите на сайте карту и мы вам ее доставим домой. И даже доставили вовремя.

Карту надо активировать и к ней приложена даже бумажная инструкция как это сделать. Правда выяснилось, что инструкция неправильная и не работает. Но это как раз не удивительно.

С младенцем сильно не разбежишься до банкомата, а без банкомата на карту невозможно поставить постоянный пин-код. Ну вот такой он современный банк.

Для того, чтобы поставить постоянный пин-код надо сначала получить временный. Для этого отправить смс с доверенного номера на 7111 с текстом EPIN и последние 4 цифры карты.

Отправляем, получаем ошибку. Еще раз отправляем, снова получаем ошибку. Звонит Ирина в колл-центр, а там говорят, что Ирина отправляет не 4 цифры, а три и они даже видят это, потому технично завершают разговор без попытки помочь. Но я то рядом нахожусь и вижу, что отправлено все верно.

Еще один звонок в колл-центр Halyk bank показал, какое же днище у банка с системами. Оператор сначала утверждал, что Ирина отправляет 3 цифры вместо 4х, потом вообще сказал, что этой карты нет в системе, банк ее забыл внести в систему оказывается и надо идти в отделение банка и там решать все вопросы. Карточка отправляется в мусор, но почему-то я уверен, что этот говнобанк на второй год обслуживание спишет за обслуживание этой несуществующей карты комиссию.

У меня нет цензурных слов вообще по этому поводу.

Еще раз. Банк прислал рекламу карты, даже выпустил ее и привез вовремя. Но карта в принципе не рабочая, ее нельзя активировать и ее нет в системе банка. В чем смысл карты с доставкой если потом идти в отделение, стоять в очереди и что-то там решать? Почему инструкция с картой идет неправильная? Много вопросов…

Сотрудники банка, очень прошу не пытаться помочь, ваш банк сам похоронит любой свой продукт. Мы пойдем на Казпочу, раз уж выбора нет.