Бизнес и мобильные приложения

Сегодня можно наблюдать массовый рост портативной техники, но самым популярным устройством всегда будет смартфон. Почему? Смартфоны открывают пользователям доступ к мобильным приложениям с великолепным функционалом и различными утилитами. 

Мобильный софт изменил все сферы жизни и бизнеса. Мобильное приложение для бизнеса позволяют увеличить охваты клиентов и успешно развивать предприятие.

Для чего нужна разработка бизнес-приложения?

Мобильные приложения актуальны как для крупных брендов, так и для стартапов. Связано это с тем, что очень поменялась психология покупателей, теперь потребителям нужна вся информация об услугах и товарах под рукой.

Бизнес-приложение в несколько раз расширит базу клиентов и удержит постоянных. Для онлайн бизнеса мобильное приложение хорошо тем, что клиенты загрузив его на смартфон, повысят рентабельность вложенных инвестиций в ваш бренд.

Какие преимущества бизнес-приложения?

Кроме привлечения новых клиентов есть не менее важные преимущества:

  1. Создание и развитие лояльности потребителей. Приложение отличается от привычного веб-сайта доступностью и интерактивностью. Через мобильный софт мгновенно напрямую устанавливаются отношения с клиентами, через которые можно легко завоевать лояльность. Через приложение проще искать и покупать необходимый товар именно такая простота использования привлекает пользователей. 

Самый любимый вид лояльности среди покупателей – накопление баллов за покупки, которые можно обменять на скидку или товар. Интерактивные программы в мобильных приложениях увеличивают вовлеченность и повышают лояльность пользователей.

  1. Повышение доступности. Приложение для бизнеса – прямой канал связи с покупателями и клиентами, так как они легко доступны. Хорошо продуманная разработка приложения обеспечит безопасность личных данных клиента при взаимодействии с вашей компании через смартфон. Если пользователи положительно отзываются о приложении, они будут рекомендовать его другим в результате чего повысится конкурентоспособность.
  2. Ориентированность на людей. Бизнес-приложение удобно еще тем, что можно удаленно решить проблемы клиентов, проинформировать о новых акционных предложениях. В целом приложение это платформа для непосредственного взаимодействия с брендом. Обслуживание пользователей онлайн более эффективное и простое решение для бизнеса.
  3. Быстрый сбор информации действующих и потенциальных клиентов. 

При каждой загрузке приложения компании открывается дополнительный канал, который собирает данные о пользователе. Важно! Перед автоматическим сбором информации в приложении должен быть запрос на разрешение обработку данных. Информация необходима для таргета клиентов через рекламу и рекомендации на базе осуществленных покупок. В бизнесе пользовательские данные очень ценны, с их помощью анализируются предпочтения целевой аудитории.

Как должно выглядеть бизнес-приложение? 

Чтобы привлечь новых пользователей в дизайн приложения нужно включать специальные функции. Людей привлекает простой интуитивный дизайн, упрощающий использование приложения. Качественная разработка бизнес софта включает:

  • Простоту в адаптации пользователя;
  • Высокая скорость загрузки. Клиент не будет ждать услугу или товар, он просто найдет приложение, работающее быстрее;
  • Применение интеграции соцсетей. Пользователи будут помогать продвигать ваш бренд, поделившись фото или видео покупки (услуги). 
  • Безопасные платежи, например через GooglePay убедят пользователей в надежности и законности вашей компании.
  • Совместимость с Android и iOS.
  • Запрос на отзыв о товаре и приложении.

Зачем инвестировать в мобильное приложение?

Создание мобильного приложения возможность продвинуть свою компанию и обеспечить доступность услуг клиентам в любое время. Приложение давно стало неотъемлемой частью бизнес-проектов. Для небольших предприятий, которые хотят достойно держаться на рынке и конкурировать разработка приложения станет хорошим толчком в развитии компании. 

Share via