10 правил дизайна в наружной рекламе

Наружная реклама хорошо знакома жителям городов. Она встречается везде — на автострадах, в пешеходных зонах, на фасадах зданий и стенах торговых центров. Компания «Фабрика рекламы» на сайте https://www.fr-od.com.ua/ из Одессы делится 10 принципами для создания эффективной и привлекательной наружной рекламы.

1.    Краткость — залог эффективной рекламы

Пешеходы и автомобилисты быстро бросают взгляд на рекламные щиты. У них нет времени читать длинное и пространное сообщение о вашем бизнесе. Правило состоит в том, чтобы текст содержал не более семи слов, которые человек успевает прочесть за 3 секунды.

2.    Понятный дизайн

Причудливые шрифты и сложные символы не подходят для наружной рекламы. Используйте простые, крупные шрифты, читаемые с большого расстояния. Если вывеску или баннер невозможно прочитать, эффективность рекламы будет минимальной.

3.    Яркие цвета и контраст в оформлении

Рекламные щиты и вывески должны привлекать внимание. Цвета имеют большое значение. Сделайте их яркими, чтобы они не сливались с окружающей средой вокруг рекламного щита. Выбирайте смелые цвета — они будут более заметны на значительном расстоянии. Идеальные варианты включают черный, белый, красный, желтый и синий.

Рекламный плакат не должен сливаться с окружающей средой. Время года влияет на выбор палитры: белый будет плохо заметен зимой, желтый — осенью.

4.    Не более 3 изображений в макете

При разработке проекта старайтесь использовать не больше 3 изображений. На макете небольшого размера их должно быть 1‒2. Так внимание потребителя не будет рассеиваться, и он сможет быстро уловить рекламное сообщение. Из этого правила есть исключение: на баннере изображены товары компании. Например, это может быть линейка гаджетов или автомобильных шин. Такие изображения воспринимаются как одно целое.

5.    Правило пустого пространства

Свободный фон лучше, чем изображения, добавленные просто «для красоты». Дополнительную информацию лучше разместить на сайте компании, в листовках и буклетах. Свободный фон может занимать до 70% площади без ущерба для эффективности.

6.    Правило основного контакта

Наружную рекламу не перегружают контактными данными. Укажите один основной канал для связи. Для компании «Фабрика рекламы» это может быть:

  • сайт www.fr-od.com.ua;
  • телефон: (048) 798-21-11, (048) 702-21-11;
  • адрес: г. Одесса, ул. Б. Хмельницкого, 24.

С контактами работает известное правило «Меньше — значит лучше».

7.    Правильный размер текста

При разработке дизайна высота текста — один из основных параметров. При горизонтальном размещении макета шрифт должен составлять минимум 1/8 высоты. При вертикальном — не менее 1/16.

8.    Понятная идея рекламного проекта

При разработке макета дизайнер должен использовать очевидные ассоциации. Например, баннер с рекламой автомастерской может включать изображения гаечного ключа или покрышки. Плакат, рекламирующий салон красоты — расческу, ножницы или фен.

9.    Проверка макета перед изготовлением

Прежде, чем изготовить рекламный носитель, проверьте его эффективность в тестовом режиме. При необходимости вы сможете править макет на этом шаге без больших затрат на переделку проекта.

10.  Брендирование и корпоративная символика

Если у компании есть фирменный логотип, цвета и шрифты, обязательно используйте их в дизайне. Оформление в фирменном стиле не только увеличит продажи, но и повысит узнаваемость бренда без необходимости править дизайн.

Десять принципов в дизайне наружной рекламы помогут в разработке эффективных макетов, привлекающих новых клиентов. Если вам нужна помощь профессионалов, дизайнеры из «Фабрики рекламы» сделают качественный макет с учетом ваших предпочтений и всех правил наружной рекламы.