Эффективная реклама в журналах самолетов

Скучающие пассажиры – благодатная почва для печатных изданий

ADV SONATA

Чтобы донести необходимую информацию до пассажиров крупнейших авиаперевозчиков, используется реклама в бортовых журналах. Любая коммерческая информация, поданная лаконично, ярко, с указанием контактных телефонов, не может не привлечь внимание, особенно, если будет использован красный цвет для оформления рекламного блока.

Также можно поместить статью, повествующую, к примеру, об открытии нового направления туристического бизнеса в экзотическую страну. В статье можно упомянуть о достопримечательностях конкретного города, уровне сервиса, о температурных показателях. Ведь не секрет, что авиаперелетами пользуются люди обеспеченные. Они привыкли хорошо работать и отдыхать. Соответственно, информация об отдыхе не будет излишней, она будет целенаправленной на тот сегмент аудитории, который не отказывает себе в отдыхе заграницей.

Просматривая журналы, можно скоротать время с пользой

Человек в самолете, усаживаясь в удобное кресло, часто начинает скучать, а еще и незнакомые люди, которые будут находиться с ним не один час. Это не всем по нутру, но приходится терпеть. Поэтому глаз падает на принесенные журналы. Соответственно, реклама в самолетах Украины падает на благодатную почву скучающей аудитории, жадно внимающей любую информацию в печатном издании.

Когда человек скучает – он особенно пристально начинает что-то рассматривать, читать, интересоваться. Здесь и самое время рассказать, к примеру, о новом концерте певицы, который состоится там-то и там-то, или оповестить о том, что в некоем туристическом городе открывается новый ночной клуб, где можно будет отдохнуть по высшему разряду.

А еще можно поместить рекламу об открытии новой частной школы или, к примеру, о курсах по изучению английского языка. Ведь люди, которые оказываются заграницей, волей-неволей должны хоть что-то говорить на этом языке, чтобы не потеряться совсем в чужой стране.

Безупречная игра по нотам рекламного бизнеса

Успешное агентство по рекламе с красивым названием «Соната», словно музыкант, который досконально знает свои произведения и безошибочно сыграет их с закрытыми глазами. Это агентство знает о рекламе всё. На airport.adv-sonata.com можно ознакомиться с рекламой, которую можно заказать в аэропортах.

К примеру, можно поместить коммерческую информацию на эскалаторах, дверях, использовать для этого сеть wi-fi, ведь люди любят бесплатный Интернет, и этим нужно воспользоваться. Вообще любое помещение в аэропорту отлично подходит для информирования. Люди реагируют на что-то яркое, на звук, изображение. Этим можно пользоваться и установить огромные экраны, которые будут транслировать необходимую информацию.