Зачем нужно анализировать целевую аудиторию?

Занимаясь маркетингом для своего магазина, сети ресторанов или салонов, вы наверняка замечаете, что определенную категорию покупателей и клиентов привлечь гораздо проще, дешевле и быстрее. Если посмотреть на постоянных посетителей кафе, покупателей в магазине, вы точно определите целевую аудиторию, которая приносит наибольшее количество продаж, заказов услуг.

Например, если вы занимаетесь продажей детских товаров, у вас есть несколько категорий целевой аудитории: молодые родители, дедушки и бабушки, а также случайные покупатели игрушек и детских товаров. Если вы продаете детские товары в интернете, круг целевой аудитории сужается, так как покупатели старшей возрастной категории быстрее обратятся в офлайн магазин, чем будут пытаться сделать онлайн заказ. В рассматриваемом примере нужно делать основной акцент на молодых родителях, которые проводят время в интернете.

Анализ целевой аудитории позволяет снизить затраты на рекламу и повысить ее эффективность. Ведь недостаточно показать абсолютно всем новый баннер с акционным предложением. Если объявление посмотрят 1000 случайных пользователей, отклик будет равен, например, 10-15%. Если взять 1000 интернет-пользователей из категории целевой аудитории, показатель продаж может вырасти до 40-50%.

Как анализировать целевую аудиторию?

Задача непростая, требующая профессионального подхода. Стоит обратиться к профессионалам, которые выполнят всю работу быстро, качественно и результативно. Чтобы заказать исследование вашей целевой аудитории, нужно перейти по ссылке и ознакомиться с предложением компании «ContactCall».

Оставьте заявку на сайте и узнайте стоимость услуг. В кратчайшие сроки вы получите готовый результат и при помощи маркетинговых инструментов продвижения сможете привлечь внимание целевую аудиторию, повысить продажи, количество посетителей заведения или увеличить общий интерес к бренду. Исследуйте целевую аудиторию, чтобы рационально и эффективно использовать ресурсы для привлечения новых клиентов.